Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной курсовой работы – рассмотреть правовую основу организации рекламной деятельности библиотек.
Создан заказ №1659905
11 января 2017

цель данной курсовой работы – рассмотреть правовую основу организации рекламной деятельности библиотек.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по организационно-управленческой деятельности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В результате объективных перемен, происходящих в обществе, современная библиотека становится не только хранилищем книг, но и многофункциональным предприятием - информационным, общественным, образовательным и культурным центром. Создание библиотекой рекламы, направлено на формирование благоприятного образа библиотеки, её услуг, ресурсов и возможностей. Основная задача такой рекламы - ознакомить потенциальных и реальных пользователей библиотеки с услугами, товарами, их характеристиками, с той пользой, которую они получат, обратившись в библиотеку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама также способна повысить конкурентоспособность библиотеки, привлечь дополнительные финансовые средства, установить и расширить партнёрские, деловые связи. Таким образом, рекламная деятельность является наиболее действенным инструментом по информированию читателя о богатстве фонда, широте предоставляемых услуг, созданию положительного имиджа. Проблемами рекламной деятельности занимались такие ученые, как: Р.Бендлер, Д.Гриндлер, В.Ф. Петренко, которые в своих трудах затрагивали непосредственно психологические аспекты рекламы, а именно определяли рекламу как ряд манипуляций общественным сознанием. Некоторые исследования посвящены специфике современного рекламного процесса, изучению задач, характеристике содержания и процесса управления рекламной деятельностью, анализу эффективности рекламной кампании - К. Бове, Н.М.Богачева, В.В.Волкова, Г.Картер, М.Ковриженко, И.В. Крыло. Кроме того, ряд ученых рассматривают рекламу как неотъемлемую часть маркетинга - В.Г.Зазыкиньш, Л.И.Рюмшин, В.П.Шейнов. Реклама в библиотеке рассматривалась в работах Ч.Г. Сэндиджа, С.Г. Матлиной, В.К. Клюева, Е.Н. Ястребовой, Е.Н. Дворкиной, Г.Л. Цесарской, О.О. Борисовой, которые изучали вопросы, касающиеся роли рекламы, ее организации в библиотеке, видов рекламной продукции и рекламных кампаний, библиотечного имиджа, фирменного стиля библиотеки. Их исследования подтвердили, что сегодня реклама в библиотеке играет роль института, с помощью которого читатель знает всё или почти всё об этом учреждении. Таким образом, цель данной курсовой работы – рассмотреть правовую основу организации рекламной деятельности библиотек. Для достижения данной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты регулирования деятельности современных библиотек; 2. Дана характеристика организации рекламной деятельности библиотеки на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотечная система» Мотыгинского района. Объектом исследования выступает Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотечная система» Мотыгинского района. Предмет исследования – рекламная деятельность библиотек. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены определение и цель деятельности библиотек, регулирование деятельности библиотек как средство реализации библиотечной политики. Вторая глава посвящена общей характеристике Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотечная система» Мотыгинского района, здесь оценена рекламная деятельность Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотечная система» Мотыгинского района. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ БИБЛИОТЕК 1.1. Определение и цель деятельности библиотеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
цель данной курсовой работы – рассмотреть правовую основу организации рекламной деятельности библиотек..docx
2019-02-05 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал у автора вторую работу. Все было выполнено, как и в первый раз, в срок и качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
два реферата на любые две темы из приложенного файла
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Презентация и доклад к дипломной работе. К 12-00
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Принятие решения по выбору типа рекламы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инструментарий Управления земельно-имущественным комплексом региона
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка труда с целью исследования внешних факторов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
дипломная работа по экономике управления на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Менеджер интернет магазина деревянной мебели
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
менеджмент моей организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация ТО и хранение зерноуборочного комбайна ДОН 1500
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы повышения эффективности и качества управления в торговой организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание условий качественного управления в образовательной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в розничной торговле и их эффективность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по повышению уровня мотивации персонала.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство, список литературы
В настоящее время бережливое производство признано наиболее эффективным, надежным и малозатратным путем компаний к выходу из кризисных ситуаций и повышению своей конкурентоспособности. Рассмотренные ниже книги стали настоящей классикой в области теории и практики внедрения концепции бережливого производства.
На страницах учебника автора рассказывает об основных вехах тридцатилетней истории становле...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Бережливое производство, список литературы
В настоящее время бережливое производство признано наиболее эффективным, надежным и малозатратным путем компаний к выходу из кризисных ситуаций и повышению своей конкурентоспособности. Рассмотренные ниже книги стали настоящей классикой в области теории и практики внедрения концепции бережливого производства.
На страницах учебника автора рассказывает об основных вехах тридцатилетней истории становле...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы