Создан заказ №1659905
11 января 2017
цель данной курсовой работы – рассмотреть правовую основу организации рекламной деятельности библиотек.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по организационно-управленческой деятельности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В результате объективных перемен, происходящих в обществе, современная библиотека становится не только хранилищем книг, но и многофункциональным предприятием - информационным, общественным, образовательным и культурным центром.
Создание библиотекой рекламы, направлено на формирование благоприятного образа библиотеки, её услуг, ресурсов и возможностей. Основная задача такой рекламы - ознакомить потенциальных и реальных пользователей библиотеки с услугами, товарами, их характеристиками, с той пользой, которую они получат, обратившись в библиотеку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама также способна повысить конкурентоспособность библиотеки, привлечь дополнительные финансовые средства, установить и расширить партнёрские, деловые связи.
Таким образом, рекламная деятельность является наиболее действенным инструментом по информированию читателя о богатстве фонда, широте предоставляемых услуг, созданию положительного имиджа.
Проблемами рекламной деятельности занимались такие ученые, как: Р.Бендлер, Д.Гриндлер, В.Ф. Петренко, которые в своих трудах затрагивали непосредственно психологические аспекты рекламы, а именно определяли рекламу как ряд манипуляций общественным сознанием.
Некоторые исследования посвящены специфике современного рекламного процесса, изучению задач, характеристике содержания и процесса управления рекламной деятельностью, анализу эффективности рекламной кампании - К. Бове, Н.М.Богачева, В.В.Волкова, Г.Картер, М.Ковриженко, И.В. Крыло. Кроме того, ряд ученых рассматривают рекламу как неотъемлемую часть маркетинга - В.Г.Зазыкиньш, Л.И.Рюмшин, В.П.Шейнов.
Реклама в библиотеке рассматривалась в работах Ч.Г. Сэндиджа, С.Г. Матлиной, В.К. Клюева, Е.Н. Ястребовой, Е.Н. Дворкиной, Г.Л. Цесарской, О.О. Борисовой, которые изучали вопросы, касающиеся роли рекламы, ее организации в библиотеке, видов рекламной продукции и рекламных кампаний, библиотечного имиджа, фирменного стиля библиотеки. Их исследования подтвердили, что сегодня реклама в библиотеке играет роль института, с помощью которого читатель знает всё или почти всё об этом учреждении.
Таким образом, цель данной курсовой работы – рассмотреть правовую основу организации рекламной деятельности библиотек.
Для достижения данной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты регулирования деятельности современных библиотек;
2. Дана характеристика организации рекламной деятельности библиотеки на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотечная система» Мотыгинского района.
Объектом исследования выступает Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотечная система» Мотыгинского района.
Предмет исследования – рекламная деятельность библиотек.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены определение и цель деятельности библиотек, регулирование деятельности библиотек как средство реализации библиотечной политики. Вторая глава посвящена общей характеристике Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотечная система» Мотыгинского района, здесь оценена рекламная деятельность Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотечная система» Мотыгинского района.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ БИБЛИОТЕК
1.1. Определение и цель деятельности библиотеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной курсовой работы – рассмотреть правовую основу организации рекламной деятельности библиотек..docx
2019-02-05 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал у автора вторую работу. Все было выполнено, как и в первый раз, в срок и качественно