Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
34. Болезнь, умирание, смерть и другие экзистенциальные вопросы в практике психологического консультирования.
Создан заказ №1659990
11 января 2017

34. Болезнь, умирание, смерть и другие экзистенциальные вопросы в практике психологического консультирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день,с вами уже работали.Хотел бы вот еще одну работу заказать)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие смерти, ее образ и отношение к ней, меняются в разные исторические эпохи. Современный человек смотрит на смерть иными глазами, нежели первобытный дикарь, представитель века Просвещения или средневековый крестьянин. Первобытный человек, будучи страстным, свирепым и коварным существом убивал не только животных, но и существ своей же породы, без всяких сомнений и сожалений. Естественно, смерть другого (за исключением близкого родственника) не вызывала у него возражений, однако свою собственную смерть он принимал всерьез и испытывал страх перед ней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отношение к смерти в античную эпоху, отражается в высказываниях мыслителей древности. «Привыкай думать, что смерть для нас – ничто: ведь все и хорошее, и дурное заключается в ощущении, а смерть есть лишение ощущений…». В средние века акценты отношения к смерти смещаются. В средневековье человек покорялся тому, что все люди смертны. Он подготавливал себя к ней: «Лишим смерть ее загадочности, присмотримся к ней, размышляя о ней чаще, нежели о чем-либо другом… Готовность умереть избавляет нас от всякого подчинения и принуждения…». В эпоху Возрождения человек от сосредоточенности на своей собственной смерти или смерти своего «Я» переходит к сосредоточенности на смерти других, близких ему людей. Считается, что начиная с ХХ в., отношение к жизни и смерти деформировалось и проявилась тенденция к вытеснению смерти из коллективного сознания. Это подтверждают последние социологические опросы. В частности, опрос, проведенный в августе 2013 г., показал, что 65 % наших современников не задумываются о смерти, 67 % не желают чувствовать приближение смерти и готовиться к ней. При этом возможны как позитивные представления о смерти (смерть как избавление, сон, воссоединение с близкими, рождение заново, просьба о прощении, жертва во имя любви и др.), так и негативные (разлука с близкими, утрата мира, травма и наказание). И хотя общепринятым мнением является то, что религиозность способствует становлению позитивных представлений о смерти, верующие, по данным проведенных исследований, в большей степени страшатся смерти, чем неверующие, и страх смерти усиливается, если религиозность оказывается внешней – соблюдается обрядность без истинной веры. В современном мире наблюдается процесс вытеснения понятия смерти, как из обыденного сознания, так и из круга его повседневных забот. Согласно М.М. Федоровой, в социально-психологическом аспекте смерть банализируется и отделяется от человека. В современном сознании она перестает принадлежать естественному порядку вещей и воспринимается как своего рода «агрессия» извне, которую могут лишить права на существование (совершенная медицина, способная победить болезни, совершенное общество, способное уничтожить войны и преступность и т.д.). Таким образом, проблема отношения к смерти была в центре внимания человека с незапамятных времен. Однако сегодня вопросы отношения человека к болезни, умиранию, смерти и другим экзистенциальным темам приобрели особую актуальностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
34. Болезнь, умирание, смерть и другие экзистенциальные вопросы в практике психологического консультирования..docx
2017-01-17 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполняет все вовремя , если есть какие -то коррекционные моменты , выполняет без пробоем ) было приятно работать с таким автором . )))оценку мне пока не ставили за работу , но думаю все будет хорошо и примут работу )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психомоторное развитие детей 4-7 лет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа: Особенности самооценки в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
уникальность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "Оптимизация самооценки младших школьников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Установки мыслительной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое обеспечение деятельности адвоката
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы