Создан заказ №1660580
11 января 2017
Разработка и реализация конфигураций СУБД 1С Предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
тема любая
ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ
1 Разработка конфигурации «Планирование закупок и размещение заказов поставщикам» в среде 1С:Предприятие 8.3.
2 Разработка конфигурации «Взаиморасчеты с клиентами» в среде 1С:Предприятие 8.3.
3 Разработка конфигурации «Взаиморасчеты с поставщиками» в среде 1С:Предприятие 8.
3.
4 Разработка конфигурации «Запасы-склад (приходование товара)» в среде 1С:Предприятие 8.3.
5 Разработка конфигурации «Продажи» в среде 1С:Предприятие 8.3.
6 Разработка конфигурации «Управление персоналом» в среде 1С:Предприятие 8.3.
7 Разработка конфигурации «Управление товарными потоками» в среде 1С:Предприятие 8.3.
8 Разработка конфигурации «Ежедневный складской учет» в среде 1С:Предприятие 8.3.
9 Разработка конфигурации «Управление денежными потоками» в среде 1С:Предприятие 8.3.
10 Разработка конфигурации «Планирование производства» в среде 1С:Предприятие 8.3.
11 Разработка конфигурации «Складской учет» в среде 1С:Предприятие 8.3.
12 Разработка конфигурации «Расчет заработной платы» в среде 1С:Предприятие 8.3.
13 Разработка конфигурации «Ведение договоров по страхованию автотранспортных средств» в среде 1С:Предприятие 8.3.
14 Разработка конфигурации «Контроль поставок товара» в среде 1С:Предприятие 8.3.
15 Разработка конфигурации «Движение библиотечного фонда» в среде 1С:Предприятие 8.3.
16 Разработка конфигурации «Учет ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства» в среде 1С:Предприятие 8.3.
17 Разработка конфигурации «Реализация билетов через розничные кассы» в среде 1С:Предприятие 8.3.
18 Разработка конфигурации «Учет предоставленных услуг салоном красоты» в среде 1С:Предприятие 8.3.
19 Разработка конфигурации «Предоставление рекламных услуг» в среде 1С:Предприятие 8.3.
20 Разработка конфигурации «Учет реализации лекарственных препаратов через аптечную сеть».
21 Разработка конфигурации «Покупка сырья и материалов» в среде 1С:Предприятие 8.3.
22 Разработка конфигурации «Транспортная доставка заказов» в среде 1С:Предприятие 8.3.
23 Разработка конфигурации «Управление запасами» в среде 1С:Предприятие 8.3.
24 Разработка конфигурации «Выявление нужд и ожиданий потребителей» в среде 1С:Предприятие 8.3.
25 Разработка конфигурации «Управление портфелем продукции» в среде 1С:Предприятие 8.3.
26 Разработка конфигурации «Обеспечение послепродажного обслуживания» в среде 1С:Предприятие 8.3.
27 Разработка конфигурации «Разработка бюджетов» в среде 1С:Предприятие 8.3.
28 Разработка конфигурации «Управление документооборотом» в среде 1С:Предприятие 8.3.
29 Разработка конфигурации «Развитие и подготовка сотрудников» в среде 1С:Предприятие 8.3.
30 Разработка конфигурации «Разработка стратегии охраны окружающей среды» в среде 1С:Предприятие 8.3.
31 Разработка конфигурации «Анализ и изучение конкуренции» в среде 1С:Предприятие 8.3.
32 Разработка конфигурации «Изучение демографических данных» в среде 1С:Предприятие 8.3.
33 Разработка конфигурации «Совершенствование существующих продуктов» в среде 1С:Предприятие 8.3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учет библиотечного фонда состоит из двух частей – учета документов, поступивших в учреждение, и учета их выбывания. Работа по организации учета, как правило, начинается с разработки Правил, в которых отражается специфика учреждения, например: статус библиотеки; организация и структура библиотечного фонда; используемые для выполнения учета технологии; сроки постановки документов на учет; порядок выбытия документов из фонда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработанная инструкция об учете библиотечного фонда в обязательном порядке должна быть согласована с учредителем. Не стоит забывать и о том, что показатели учета в Правилах и показатели в форме библиотечной статистики должны быть одинаковыми. Поэтому руководителю библиотеки нужно проконтролировать, чтобы данное требование было выполнено.
Правила выполнения учета библиотечного фонда должны включать: цель и задачи учета; способ контроля достоверности и полноты данных; порядок учета фонда именно своей библиотек; сроки постановки поступлений на учет; регистры ведения индивидуального и суммированного учета документов библиотечного фонда; форму ведения учета; составляющие первичной обработки поступлений; способы маркировки и режим ее хранения, а также многое другое. Автоматизация устраняет проблемы лишних трудозатрат, экономит время на ручной учет и формирование документации. Ошибка сотрудника может привести к большим убыткам .
Предмет исследования - автоматизация учета библиотечного фонда. Автоматизация является необходимым и перспективным процессом. Комплексное использование современных информационных технологий позволяет значительно облегчить работу менеджеров по продажам.
Объект исследования – библиотека.
Можно выделить основные задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения данной дипломной работы для достижения основной цели:
- Провести анализ и описание предметной области;
- Создать хранилище книг;
-Создать списки читателей
- Создать функцию управления выдачи и приема книг;
- Обеспечить систему функцией контроля правильности оформления документов;
- Изучить особенности работы пользователя и области применения информационной системы;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и реализация конфигураций СУБД 1С Предприятия.docx
2017-01-17 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получил 78 баллов из 100. Твёрда четвёрка! Прекрассный результат. С первого раза!