Создан заказ №1660655
11 января 2017
Межличностные отношения в дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
1. Разные подходы к определению
2. Классификация, виды, функции, управление и т.д
3. как происходит развитие межличностных отношений.
4.игры на развитие межличностный отношений.
список литер. примерно 15 (ссылки, название книги, страницы), не позднее 5 лет
проверка на плагиат!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь каждого нормального члена общества буквально пронизана контактами с другими людьми. Ведь потребность в общении выступает на уровне базовой. Межличностные отношения порождают наиболее острые и напряженные эмоциональные переживания, наполняют смыслом человеческие действия и поступки.
Развитие межличностных отношений имеет общие закономерности на разных возрастных этапах жизни человека, не смотря на то, что в каждой конкретной группе имеют свою уникальную историю [18]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чрезвычайно велика их роль в детстве, так как для ребенка, особенно дошкольника, общение с людьми является не только основным источником разнообразных переживаний, но и главным условием развития эмоционально-волевой сферы и личности в целом.
Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и межличностные отношения в ней, влияние группы дошкольников на формирование личности отдельных детей – все это представляет исключительный теоретический и практический интерес. В связи с этим, тема межличностных отношений, возникшая на стыке философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики, является одной из важнейших в наше время. Она взаимосвязана с темой «личности в системе коллективных отношений», столь важной для теории и практики воспитания подрастающего поколения [8, 39].
Помимо этого даже небольшие нарушения во взаимоотношениях с окружающими могут быть индикатором отклонений в психическом развитии дошкольника. Поэтому взрослым необходимо помочь ребенку, научить его налаживать отношения с окружающими. Особенно успешно межличностные отношения дошкольников развиваются в игре, так как игровая деятельность является ведущей в данном возрасте.
Разработкой вопросов, рассмотренных в данной работе занимались такие ученые как: Т.А. Репина, М.И. Лисина, Г.М. Андреева, А.Г. Рузская, Л.С. Выгодский, Д.Б. Эльконин, А.С. Макаренко, Я.Л. Коломинский, Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, А.В. Петровский, А.А. Реан, С.Л. Рубенштейн, В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, Е.О. Смирнова и др.
Объект: межличностные отношения.
Предмет: формирование межличностных отношений в дошкольном возрасте посредством игры.
Цель: изучить особенности формирования межличностных отношений в дошкольном возрасте.
Задачи:
Рассмотреть различные подходы к определению понятия межличностных отношений.
Выявить особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте и описать процесс их развития.
Составить картотеку игр (подобрать игры), направленных на формирование межличностных отношений в дошкольном возрасте.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, социологической и учебно-методической литературы, посвященной изучаемой проблеме, обобщение, сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межличностные отношения в дошкольном возрасте.docx
2017-01-17 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионально сделана работа. Большое спасибо автору за качество работы, за отзывчивость! В следующий раз буду обращаться только к Вам.