Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы и PR недостаточно полно освещены в современной литературе.
Создан заказ №1660664
11 января 2017

Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы и PR недостаточно полно освещены в современной литературе.

Как заказчик описал требования к работе:
Возможна небольшая корректировка темы (Ещё не закреплена)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенности современного этапа развития предпринимательских отношений является высокая роль средств рекламы и PR, которые применяются как инструменты повышения эффективности деятельности предприятий. Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы и PR недостаточно полно освещены в современной литературе. Недостаточно развитая методологическая и теоретическая основа использования средств рекламы и PR усложняет процесс их использования на предприятиях России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, несмотря на низкий уровень эффективности существующих инструментов, количество направлений исследования достаточно широкое, что отражает высокий научный интерес к тематике. Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности использования рекламы и PR в современных предприятиях (на примере деятельности ООО «Стружка»). Цель исследования предполагает решение следующих задач: проанализировать теоретические основы маркетинговых стратегий продвижения компании; выявить сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии; охарактеризовать особенности маркетинговых стратегий продвижения предприятий; исследовать место и роль рекламы и PR в системе маркетинговой стратегии; выявить структуру, виды и формы средств рекламы и PR; оценить особенности применения средств рекламы и PR в продвижении предприятий; охарактеризовать продвижение ООО «Стружка» средствами рекламы и PR; разработать меры по оптимизации использования средств рекламы и PR с целью повышения эффективности продвижения предприятия ООО «Стружка». Объект исследования: продвижение производственного предприятия ООО «Стружка». Предмет исследования: применение средств рекламы и PR для продвижения предприятий. Научная новизна исследования: оценена возможность и эффективность применения инструментов рекламы и PR для продвижения предприятий деревообрабатывающей промышленности. Теория и методология продвижения предприятий на рынок деревообрабатывающей промышленности исследуется в работах отечественных и зарубежных авторов. Наиболее интересные результаты представлены в работах таких ученых, как: Алешина, И. В., Аникин Б. А., Ансофф, И., Аронов А.М., Бабурин В.А., Брич, А., Быков И.А., В.А. Тарандушка, Гайнутдинов М.М., Гладкова М.В., Джефкинс, Ф., Долгих Р.Н., Друкер, П. Ф., Кавасаки Гай, Кадочников, С. М., Карлофф Б., Карпова С.В., Коэн Д., Кумпилова Б. А., Ламбен, Ж.-Ж., Ландграф П.А., Минцберг Генри, Непомнящий Е.Г., Нестеренко А., Носова Н.С., Оськина, Т., Поляков В.А., Портер Майкл, Халилов Д., Хибинг, Р., Чандлер А., Чижик, А. С., Чумиков, А. Н., Шарков, Ф. И., Ягодкина, М. В., которые исследуют особенности современных маркетинговых стратегий и определяют место рекламы и PR в ней, а также Горкина, М. Б., Гуров Филипп, Демьянченко А.Г., Камерон К., Куинн Р., Меркулова Ю.В., Моисеева Н.К., Музыкант В.Л., Сайфетдинова В.Г., Синяева И.М., Смирнова, Е., Фадеева Е.Н., Филатова О.Г., Шевелев Д.В., Шмаков А.А., Andrews K. R., Chevallier Arnaud, David O. Selznick., Newman, W. H., Ries E. и других, которые проводят оценку средств рекламы и PR как инструментов повышения эффективности деятельности предприятия. Особенностью существующих методик можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный внесистемный элемент, без включения специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия. Информационная база исследования включает в себя: монографии, учебники отечественных и зарубежных авторов, статьи, статистические материалы и материалы рейтинговых агентств, данные опросов и интервью, нормативно-правовые документы. Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, дедукция, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, наблюдение, сравнение, системный анализ, синтез, индукция, экспертная оценка, факторный анализ, опрос, метод кейсов и другие. Структура настоящей работы соответствует поставленной цели, отражает её основное содержание и включает в себя введение, три главы, выводы и рекомендации и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы и PR недостаточно полно освещены в современной литературе..docx
2017-01-21 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока очень качественно, после проверки научным руководителем нужно было подкорректировать совсем чуть-чуть. Работой очень довольна! Однозначно советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дискурс PR-деятельности в современной России
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламной кампании на примере бренда Тинькофф
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-деятельности компании Wargaming
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА LWDE СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Контрактная служба: функции, полномочия, ответственность.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы