Создан заказ №1660664
11 января 2017
Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы и PR недостаточно полно освещены в современной литературе.
Как заказчик описал требования к работе:
Возможна небольшая корректировка темы (Ещё не закреплена)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особенности современного этапа развития предпринимательских отношений является высокая роль средств рекламы и PR, которые применяются как инструменты повышения эффективности деятельности предприятий.
Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы и PR недостаточно полно освещены в современной литературе. Недостаточно развитая методологическая и теоретическая основа использования средств рекламы и PR усложняет процесс их использования на предприятиях России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, несмотря на низкий уровень эффективности существующих инструментов, количество направлений исследования достаточно широкое, что отражает высокий научный интерес к тематике.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности использования рекламы и PR в современных предприятиях (на примере деятельности ООО «Стружка»).
Цель исследования предполагает решение следующих задач:
проанализировать теоретические основы маркетинговых стратегий продвижения компании;
выявить сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии;
охарактеризовать особенности маркетинговых стратегий продвижения предприятий;
исследовать место и роль рекламы и PR в системе маркетинговой стратегии;
выявить структуру, виды и формы средств рекламы и PR;
оценить особенности применения средств рекламы и PR в продвижении предприятий;
охарактеризовать продвижение ООО «Стружка» средствами рекламы и PR;
разработать меры по оптимизации использования средств рекламы и PR с целью повышения эффективности продвижения предприятия ООО «Стружка».
Объект исследования: продвижение производственного предприятия ООО «Стружка».
Предмет исследования: применение средств рекламы и PR для продвижения предприятий.
Научная новизна исследования: оценена возможность и эффективность применения инструментов рекламы и PR для продвижения предприятий деревообрабатывающей промышленности.
Теория и методология продвижения предприятий на рынок деревообрабатывающей промышленности исследуется в работах отечественных и зарубежных авторов. Наиболее интересные результаты представлены в работах таких ученых, как: Алешина, И. В., Аникин Б. А., Ансофф, И., Аронов А.М., Бабурин В.А., Брич, А., Быков И.А., В.А. Тарандушка, Гайнутдинов М.М., Гладкова М.В., Джефкинс, Ф., Долгих Р.Н., Друкер, П. Ф., Кавасаки Гай, Кадочников, С. М., Карлофф Б., Карпова С.В., Коэн Д., Кумпилова Б. А., Ламбен, Ж.-Ж., Ландграф П.А., Минцберг Генри, Непомнящий Е.Г., Нестеренко А., Носова Н.С., Оськина, Т., Поляков В.А., Портер Майкл, Халилов Д., Хибинг, Р., Чандлер А., Чижик, А. С., Чумиков, А. Н., Шарков, Ф. И., Ягодкина, М. В., которые исследуют особенности современных маркетинговых стратегий и определяют место рекламы и PR в ней, а также Горкина, М. Б., Гуров Филипп, Демьянченко А.Г., Камерон К., Куинн Р., Меркулова Ю.В., Моисеева Н.К., Музыкант В.Л., Сайфетдинова В.Г., Синяева И.М., Смирнова, Е., Фадеева Е.Н., Филатова О.Г., Шевелев Д.В., Шмаков А.А., Andrews K. R., Chevallier Arnaud, David O. Selznick., Newman, W. H., Ries E. и других, которые проводят оценку средств рекламы и PR как инструментов повышения эффективности деятельности предприятия.
Особенностью существующих методик можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный внесистемный элемент, без включения специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия.
Информационная база исследования включает в себя: монографии, учебники отечественных и зарубежных авторов, статьи, статистические материалы и материалы рейтинговых агентств, данные опросов и интервью, нормативно-правовые документы.
Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, дедукция, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, наблюдение, сравнение, системный анализ, синтез, индукция, экспертная оценка, факторный анализ, опрос, метод кейсов и другие.
Структура настоящей работы соответствует поставленной цели, отражает её основное содержание и включает в себя введение, три главы, выводы и рекомендации и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы и PR недостаточно полно освещены в современной литературе..docx
2017-01-21 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока очень качественно, после проверки научным руководителем нужно было подкорректировать совсем чуть-чуть. Работой очень довольна! Однозначно советую!