Создан заказ №1661168
12 января 2017
Цель работы состоит в выявлении эффективности применения комплекса маркетинговых коммуникаций в фэшн-бизнесе на примере модного дома Sinaze.
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу данный текст из аннотации нигде не Использовать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях ведения маркетинговой деятельности достаточно сложно разработать эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций. Специалисты находятся в поиске беспроигрышного инструмента привлечения потенциальных клиентов.
Особенности функционирования фэшн-рынка диктуют специфические требования к инструментам маркетинговых коммуникаций, что обусловлено рядом причин: особенности целевой аудитории, направленности работы компании, условия конкурентного рынка, характеристика спроса и предложения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые занимаются производством и продвижением одежды высокой моды используют ряд маркетинговых приемов для привлечения и держания целевой аудитории. Полученный такими компаниями опыт может и должен быть использован в практике аналогичных организаций.
Объектом исследования курсовой работы является шоу-рум грузинских дизайнеров Sinaze.
Предмет исследования – это особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения дома моды.
Цель работы состоит в выявлении эффективности применения комплекса маркетинговых коммуникаций в фэшн-бизнесе на примере модного дома Sinaze.
Задачей работы является исследовать:
Раскрыть моду, как социальное явление и проанализировать понятие фэшн-бизнес;
Проанализировать особенности понятийного аппарата маркетинговых коммуникаций;
Изучить коммуникационные модели продвижения брендов высокой моды и выявить их эффективность;
Проанализировать деятельность дома моды Sinaze;
Разработать рекомендации по усовершенствованию и применению комплекса маркетинговых коммуникаций для дома моды Sinaze.
В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы:
Статистический;
Эмпирический;
Метод кабинетных исследований.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о деятельности дома моды Sinaze.
Практическая значимость данной работы обусловлена возможность применения предложенных рекомендаций на практике рассматриваемого предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в выявлении эффективности применения комплекса маркетинговых коммуникаций в фэшн-бизнесе на примере модного дома Sinaze..docx
2017-01-18 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок. Никаких претензий со стороны преподавателя.