Создан заказ №1661193
12 января 2017
Целью курсовой работы является изучение порядка формирования цены и видов цен на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управленческая экономика. Тема: Ценовая политика коммерческой организации, как экономический метод управления Важно: Составляющая курсовой должна пересекаться с темой магистерской диссертации: "Методика оценки эффективности качества продукции в предприятиях лёгкой промышленности", то есть д
олжно рассматриваться швейное предприятие. В курсовой важна экономическая часть, возможно с расчетами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем что, в условиях современной рыночной экономики одной из основных задач управления отечественным предприятием является управление продажами. При этом чем выше эффективность продаж, тем более сильные у данного предприятия конкурентные преимущества на исследуемом рынке.
Это обусловлено тем, что заниженная розничная цена по сравнению с ожидаемой ценой зачастую ассоциируется у конечного потребителя с низким качеством товара, которое явилось причиной снижения цены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, заниженная розничная цена на продукцию, выпускаемую предприятием, может привести к сокращению интереса у розничных торговцев, так как снижается величина их торговой наценки. При этом завышение розничных цен также не способствует увеличению объемов продаж. Это обусловлено тем, что конечный потребитель откажется от покупки товара, если не сможет себе позволить купить его по предлагаемой цене или посчитает нецелесообразным платить большие деньги за товар данной организации при наличии аналогичного товара у конкурентов по более низкой цене.
Следовательно, цены оказывают существенное влияние на деятельность отечественных компаний, что подчеркивает актуальность проведения данного исследования.
Целью курсовой работы является изучение порядка формирования цены и видов цен на примере конкретного предприятия.
Данная цель требует решения следующих задач:
- раскрыть сущность, функции и виды цен;
- охарактеризовать этапы формирования цены;
- изучить методы и стратегии ценообразования;
- представить краткую характеристику объекта исследования;
- выявить особенности ценовой политики предприятия;
- проанализировать влияние ценовой политики на финансовые результаты предприятия;
- предложить мероприятия по совершенствованию порядка формирования цены.
Объектом проводимого в работе исследования является АО «Элит».
Предметом исследования является механизм ценообразования АО «Элит».
Теоретико-методическую базу проводимого в работе анализа составили труды отечественных и зарубежных ученых в области ценообразования и экономики предприятия.
В процессе анализа и обработки материалов применялись следующие методы и приемы экономического анализа:
- неформализованные (логические): разработка системы показателей, построение аналитических таблиц и графиков, вертикальный и горизонтальный анализ отчетности, сравнение, методы экспертных оценок;
- формализованные методы: балансовый, детерминированного факторного анализа, традиционные методы экономической статистики.
Данная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, сформирована цель, поставлены задачи, обозначены объект и предмет исследования.
Первая глава является теоретической. В ней раскрыты сущность цены, ее функции, система цен; описаны этапы ценообразования; представлены методы и стратегии ценообразования.
Вторая глава является аналитической. В ней дана краткая характеристика предприятия, охарактеризован порядок формирования цены и его влияние на финансовые результаты предприятия.
Третья глава является рекомендательной. В ней разработаны направления совершенствования порядка формирования цены и дана экономическая оценка их эффективности.
В заключении содержатся выводы по результатам исследования.
1 Теоретические основы формирования ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение порядка формирования цены и видов цен на примере конкретного предприятия..docx
2017-01-18 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна работой автора. Выполнена качественно и в срок. Спасибо автору!