Создан заказ №1661194
12 января 2017
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 30 страниц
1. Введение: актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования.
2. Теоретический раздел(30% от работы): методология проведения исследования.
3. Практический раздел: состояние объекта и предмета исследования, практические предложения по совершенствованию элементов ма
ркетинга и оценка их эффективности.
4. Заключение: обобщение полученных результатов.
Проверка Антиплагиат не менее 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день упаковка - это самый массовый объект дизайна. Она может быть уникальным итогом труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, который если и имеет отношение к дизайну, то только как его антипод. Произведена она может быть с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге. Но дело не в дизайнере и не в том, где и как, упаковка произведена, важнее то, какую она несет ценность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложно представит товар без упаковки, за исключением двух-трех примеров трудно что-либо вспомнить. Упаковка одновременно может выполнять несколько важных для продукта функций. Среди них и защита от механических внешних воздействий - защитная функция, представление продукта потребителю - репрезентативная функция, представление информации о продукте - информативная функция и, наконец, четвертая функция – коммуникативная.
Упаковка – это несомненный символ сегодняшнего рынка. С точки зрения силы влияния на покупателя она вне конкуренции среди других средств продвижения товара. Она позволяет товар продавать значительно дороже, ничего в нем не изменяя. Сегодня ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха любого предприятия становится не столько увеличение объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. Когда рынок перенасыщен, то одной из составляющих успеха становится выбор упаковки. Яркая Красивая упаковка подсознательно связывается с получением положительных эмоций, ожиданием лучшего качества продукта.
Упаковка обязательно должна товар делать заметным. Она должна помогать выделиться ему как на фоне прямых конкурентов, так и других товаров, которые стоят на полке рядом.
Практическая и теоретическая значимость проблемы управления маркетинговыми коммуникациями, недостаточная ее разработанность на российском рынке в современных условиях предопределили актуальность курсовой работы.
Общетеоретическим вопросам управления маркетинговыми коммуникациями посвящены работы таких зарубежных авторов, как К. Бэрри, Дж. Барнетт, С. Мориарти, А. Пулфорд, П. Смит и др., и отечественных ученых А. Долбунова, Е. Н. Голубковой, М. Рюмина, Н. Моисеевой, Н. Г. Федько, В. П. Федько и др.
Разные аспекты проблемы развития и формирования маркетинговых коммуникаций нашли отражение в трудах таких ученых-экономистов, как К. Блут, А. В. Арланцев, Р. Лойтер- борн, П. Вален, Е. В. Попов, Ф. Г. Панкратов, С. Танненбаум, Т. К. Серюгина, Д. Шульц, В. Г. Шахурин и др., которые рассматривают маркетинговые коммуникации как самый эффективный способ коммуникации и продвижения предприятия и продукции в современных условиях.
Цель курсовой работы – изучить упаковку, как средство маркетинговой коммуникации
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность, функциональные характеристики и виды упаковки,
- выявить роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций,
- рассмотреть процесс создания упаковки новой минеральной воды компании «Аква-Tрейдер»,
- дать рекомендации по усовершенствованию упаковки,
- определить эффективность предложенных мероприятий.
Объект курсовой работы - минеральная вода компании «Аква-Tрейдер»
Предмет курсовой работы - является маркетинговая деятельность.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации.docx
2017-01-18 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу, очень довольна его работой, всегда на связи ,очень выручил! Рекомендую!