Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ внутренней среды предприятия
Создан заказ №1661522
12 января 2017

Анализ внутренней среды предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нынешних экономических, общественно-политических, социальных и технологических условиях предприятия должны не только акцентировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и развивать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им преуспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Следовательно, перспективы развития каждого предприятия находятся в прямой зависимости от верного выбора цели и стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Компании должны целенаправленно использовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, потому как просчеты в сферы стратегии порождают издержки как в сфере материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в сфере ключевого невосполнимого ресурса - времени. Продуктивность стратегии компании находится в зависимости от среды, от возможности приспосабливаться к ожиданиям и требованиям которых зависит выживание предприятия и его развитие в долгосрочном периоде. Различают внутреннюю и внешнюю среду организации. Внутренняя среда охватывает важнейшие элементы и подсистемы внутри организации, обеспечивающие выполнение протекающих в ней процессов. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, субъектов и условий, находящихся за пределами организации и способных оказывать влияние в нее поведение. Среда предприятия - совокупность "не поддающихся контролю" сил, с учетом которых компании и обязаны вырабатывать свою деятельность. Внутреннюю среду организации можно рассматривать с точки зрения статики, выделяя состав ее элементов и структуру, и с точки зрения динамики, т.е. протекающих в ней процессов. Цели, задачи, люди, технологии, информация, структура, организационная культура и иные составляющие относятся к элементам внутренней среды. Во внутренней среде организации люди занимают отличительное место. От их возможностей, образования, квалификации, навыка, мотивации и преданности находятся в зависимости, в конечном счете, результаты деятельности организации. Понимание этого, что организация - прежде всего работающие в ней люди, что они - первостепенный ресурс организации, меняет отношение к персоналу. Менеджеры уделяют немалое внимание отбору людей, введению их в организацию, занимаются обучением и развитием сотрудников, предоставлением высокого качества трудовой жизни. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что с помощью анализа внутренней среды организация выявляет слабые и сильные стороны своей деятельности. Таким образом для того чтобы воспользоваться внешними возможностями, организация должна иметь конкретный внутренний потенциал. В то же время необходимо понимать и слабые места, которые могут ухудшить внешнюю угрозу и опасность. Цель работы - провести анализ внутренней среды ОАО  «Швабе-Фотосистемы». Для реализации цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач: - задача изучение сущности, понятия внутренней среды; - задача рассмотреть особенности проведения анализа внутренней среды; - задача проанализировать внутреннюю среду предприятия. Объектом исследования является предприятие ОАО  «Швабе-Фотосистемы». Предмет исследования - внутренняя среда исследуемого предприятия и ее влияние на дальнейшее развитие данной организации. В основу теоретической и методологической базы для написания данной курсовой работы явились труды ведущих специалистов в области стратегического менеджмента, таких как И.В. Афонина, С.А. Вигмана, О.С. Виханского, М.И. Круглова и других. В первой главе данной работы будут изучены сущность и понятия анализа внутренней среды, то есть её ключевые составляющие (такие как кадровый состав, технология, структура, цели, задачи) и этапы. Во второй главе будут рассмотрены ключевые виды деятельности компании ОАО  «Швабе-Фотосистемы» и технико-экономические показатели, определяющие финансовое состояние данного предприятия. Кроме того будут исследованы и оценены факторы (срезы) внутренней среды ОАО  «Швабе-Фотосистемы», их преимущества и недостатки. В заключение будут определены дальнейшие перспективы и направления развития предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ внутренней среды предприятия .docx
2021-05-17 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу на высшем уровне. Оригинальность оказалось гораздо выше заявленной ранее (целых 92%). Уложился в сроки и оформил все в соответствии с методичной. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МГТУ Носова Магнитогорск (дистанционное)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ практики маркетинговых коммуникаций компании APQ Group
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест - комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые инструменты удержания клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы