Создан заказ №1661522
12 января 2017
Анализ внутренней среды предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешних экономических, общественно-политических, социальных и технологических условиях предприятия должны не только акцентировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и развивать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им преуспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Следовательно, перспективы развития каждого предприятия находятся в прямой зависимости от верного выбора цели и стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Компании должны целенаправленно использовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, потому как просчеты в сферы стратегии порождают издержки как в сфере материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в сфере ключевого невосполнимого ресурса - времени.
Продуктивность стратегии компании находится в зависимости от среды, от возможности приспосабливаться к ожиданиям и требованиям которых зависит выживание предприятия и его развитие в долгосрочном периоде. Различают внутреннюю и внешнюю среду организации. Внутренняя среда охватывает важнейшие элементы и подсистемы внутри организации, обеспечивающие выполнение протекающих в ней процессов. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, субъектов и условий, находящихся за пределами организации и способных оказывать влияние в нее поведение. Среда предприятия - совокупность "не поддающихся контролю" сил, с учетом которых компании и обязаны вырабатывать свою деятельность. Внутреннюю среду организации можно рассматривать с точки зрения статики, выделяя состав ее элементов и структуру, и с точки зрения динамики, т.е. протекающих в ней процессов. Цели, задачи, люди, технологии, информация, структура, организационная культура и иные составляющие относятся к элементам внутренней среды. Во внутренней среде организации люди занимают отличительное место. От их возможностей, образования, квалификации, навыка, мотивации и преданности находятся в зависимости, в конечном счете, результаты деятельности организации. Понимание этого, что организация - прежде всего работающие в ней люди, что они - первостепенный ресурс организации, меняет отношение к персоналу. Менеджеры уделяют немалое внимание отбору людей, введению их в организацию, занимаются обучением и развитием сотрудников, предоставлением высокого качества трудовой жизни.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что с помощью анализа внутренней среды организация выявляет слабые и сильные стороны своей деятельности. Таким образом для того чтобы воспользоваться внешними возможностями, организация должна иметь конкретный внутренний потенциал. В то же время необходимо понимать и слабые места, которые могут ухудшить внешнюю угрозу и опасность.
Цель работы - провести анализ внутренней среды ОАО «Швабе-Фотосистемы».
Для реализации цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач:
- задача изучение сущности, понятия внутренней среды;
- задача рассмотреть особенности проведения анализа внутренней среды;
- задача проанализировать внутреннюю среду предприятия.
Объектом исследования является предприятие ОАО «Швабе-Фотосистемы».
Предмет исследования - внутренняя среда исследуемого предприятия и ее влияние на дальнейшее развитие данной организации.
В основу теоретической и методологической базы для написания данной курсовой работы явились труды ведущих специалистов в области стратегического менеджмента, таких как И.В. Афонина, С.А. Вигмана, О.С. Виханского, М.И. Круглова и других.
В первой главе данной работы будут изучены сущность и понятия анализа внутренней среды, то есть её ключевые составляющие (такие как кадровый состав, технология, структура, цели, задачи) и этапы.
Во второй главе будут рассмотрены ключевые виды деятельности компании ОАО «Швабе-Фотосистемы» и технико-экономические показатели, определяющие финансовое состояние данного предприятия. Кроме того будут исследованы и оценены факторы (срезы) внутренней среды ОАО «Швабе-Фотосистемы», их преимущества и недостатки.
В заключение будут определены дальнейшие перспективы и направления развития предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ внутренней среды предприятия .docx
2021-05-17 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор выполнил работу на высшем уровне. Оригинальность оказалось гораздо выше заявленной ранее (целых 92%). Уложился в сроки и оформил все в соответствии с методичной. Большое спасибо!