Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Редактор и автор: творческие и этические формы взаимоотношений
Создан заказ №1661550
12 января 2017

Редактор и автор: творческие и этические формы взаимоотношений

Как заказчик описал требования к работе:
Факультет Издательского дела, дисциплина "Технология редакционно-издательского процесса". Очень важно соблюдение правил составления библиографического списка( а также его состав), ссылок, сносок и т.п. Проверки на оригинальность не будет. Но желательно от 60% и выше по возможности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа редактора с автором связана со многими острыми профессиональными этическими проблемами. Редактор как специалист, контролирующий качество текста, имеет право вмешиваться в авторский вариант текста и вносить изменения. Но возникает первый вопрос: как такое вмешательство должно осуществляться? Автор должен быть ознакомлен с выправленным вариантом до выхода текста из печати. Это обязательное требование профессиональной этики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На практике такие взаимоотношения редактора и автора бывают не всегда понятными и однозначными, что может привести к конфликту и даже к судебному разбирательству. Развитие теории текста на протяжении последних десятилетий открывает широкие возможности для научных разработок и совершенствования практических методик. Психология такой работы очень сложная. Ведь редактор и автор – два совершенно разных человека, с разным мировоззрением, опытом, взглядом. В работе редактора важно сохранять компетентность, уважение и понимание автора. Сложность состоит в том, что текст – результат автора, со своей спецификой, своей творческой направленностью - встречается в дальнейшем с редактором, сочетающим в себе творческое начало и рациональный подход. В теории издательского дела и редактирования все более актуальной становится проблема взаимоотношений автора и редактора, от качества которых зависит успех конкретного издания в частности, и всего издательства в общем. Объектом изучения в данной работе являются творческие и этические формы взаимоотношений редактора и автора. Предмет изучения – актуальные вопросы взаимодействия редактора с автором и возникающие в процессе сотрудничества проблемы. Цель работы – определить главные особенности этического и творческого взаимодействия редактора и автора, как тесно связанных участников редакционно-издательского процесса. Поставленные цели определяют следующие задачи, которые необходимо выполнить в данной работе: -изучить общую схему редактирования авторского произведения; -рассмотреть профессиональные проблемы взаимодействия редактора с автором; -исследовать творческие и этические формы взаимоотношения автора и редактора; Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Редактор и автор: творческие и этические формы взаимоотношений.docx
2017-01-18 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, четко, без каких-либо нареканий. Преподаватель меня даже не дослушала, поставила сразу)) Спасибо большое! Буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политическая тематика в самарских печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика,как институт гражданского общества
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Манипулятивные приемы телеканала "Россия-1"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Meduza.io как образец современного интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Опыт работы на студенческом телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
необъективность и недостоверность в материалах сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Доделать практичекую часть курсовой по интернет-сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
композиционно-тематическая модель газеты Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральные журналы 20 века(журнал "театр и искусство")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы