Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации банкета по случаю дня рождения в ресторане первого класса.
Создан заказ №1661614
12 января 2017

Целью курсовой работы является изучение особенностей организации банкета по случаю дня рождения в ресторане первого класса.

Как заказчик описал требования к работе:
Чтобы к вам обратиться, создала новый заказ, смотрите первый, можете взяться за его выполнение?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процесс обслуживания посетителей ресторана напрямую сказывается на общем восприятии качества услуг предприятия питания. Качество услуг должно удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям потребителей. Услуги предприятий питания должны отвечать требованиям безопасности, экологичности, целевому назначению. Они должны предоставляться потребителям в условиях, которые будут отвечать требованиям действующих нормативных документов. В настоящее время в России действует ГОСТ Р 50762-95 «Услуги общественного питания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Классификация предприятий общественного питания», в котором указаны основные типы предприятий питания, иъ характеристики и требования к ним. Процесс подготовки, организации и обслуживания различных мероприятий зависит от вида самого мероприятия, типа предприятия и предполагаемой формы обслуживания. Необходимость изучения особенностей организации и обслуживания тех или иных мероприятий определяет актуальность темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение особенностей организации банкета по случаю дня рождения в ресторане первого класса. Задачи работы следующие: - рассмотреть отличительные характеристики ресторана первого класса; - изучить основные методы и формы обслуживания посетителей ресторанов первого класса; - определить состав и назначение основных и вспомогательных торговых помещений; - выявить особенности подготовки банкета по случаю дня рождения; - разработать меню для банкета; - рассмотреть процесс проведения банкета с частичным обслуживанием официантами по случаю дня рождения. Предметом исследования являются особенности организации обслуживания клиентов в ресторане первого класса. Объект исследования – технологии организации банкета с частичным обслуживанием официантами. В работе использованы следующие методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение, изучение нормативной документации. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определены актуальность, цель, задачи исследования, предмет и объект. В первой главе изучены особенности организации работы и обслуживания посетителей ресторана первого класса. Во второй главе рассмотрены особенности организации банкета с частичным обслуживанием официантами по случаю дня рождения. В заключении представлены общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации банкета по случаю дня рождения в ресторане первого класса..docx
2017-02-19 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что тема курсовой работы достаточно сложная, автор справилась с её написанием. Были небольшие недопонимания, но автор всё переделала и учла все пожелания. Работа сдана в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономика туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
«Технология продаж и продвижения турпродукта»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по специальности "Туризм", 1 курс колледжа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специфика организации горнолыжного туризма в Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема: проект программы курса по спортивному туризму.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ современного культурного облика Египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия мастер-класс "Город через фото объектив"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой туризм в мире: основные тенденции и направления
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема №5 во вложении
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы