Создан заказ №1661730
12 января 2017
Использование результатов тестирования в психолого-педагогическом исследовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату по методам психолого-педагогического исследования:
Не менее 7 стр печатного текста,
Шрифт 12 интервал 1. Стандартный титульный лист. В работе должен быть анализ работ не менее 3 авторов. В заключении: своя позиция.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «Психологическое тестирование» появился и получил широкое распространение не так давно. Учитывая, что сама наука «психология» является достаточно молодой наукой, несмотря на то, что первые психологические взгляды появились в 4 в. до н.э. Впервые этот термин был озвучен Г. Роршахом в 1921 году при использовании «теста чернильных пятен».
В научной литературе США продолжает развиваться понятие «психологическое тестирование» вплоть до 1970-х годов, и обозначает все то, что связано с разработкой и применением любых психологических тестов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На территории России благодаря усилиям Б. Г. Ананьева, возглавляющего в 1960-х годах Ленинградскую психологическую школу, описанное направление исследований получило название «психологическая диагностика».
В первом советском учебном пособии по психодиагностике (под редакцией А. А. Бодалева и В. В. Столина в 1987 году) описанная отрасль психологических знаний – «это наука и практика постановки психологического диагноза».
В связи с этим можно говорить о том, что психологическое тестирование как метод психологической диагностики появился и существует достаточно недавно. Данное направление психодиагностики продолжает развиваться. Поэтому актуальность темы нашего исследования очевидна.
Проблема исследования состоит в том, что существует многообразие различных подходов к вопросу об использовании результатов психологического тестирования в психолого-педагогической диагностике.
Целью работы является исследование проблемы использования результатов психологического тестирования в психолого-педагогическом исследовании.
На основании цели выставлены следующие задачи работы:
1) Дать определение понятию «психологическое тестирование», «тест».
2) Изучить достоинства и недостатки использования результатов тестирования в психолого-педагогического исследовании.
3) Рассмотреть сферы использования результатов тестирования в психолого-педагогического исследовании.
Говоря о научной новизне, то наше исследование поможет расширить и углубить знания по проблеме использования результатов психологического тестирования в психолого-педагогическом исследовании.
Практическая значимость состоит в том, что увеличение знаний по проблеме использования результатов психологического тестирования в психолого-педагогическом исследовании поможет наиболее точно ставить психологический диагноз и прогноз.
Структура работы представляет собой совокупность следующих разделов: содержания, введения, основной части состоящей из двух глав, заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование результатов тестирования в психолого-педагогическом исследовании..docx
2018-04-18 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока, все указанные требования были соблюдены. Рекомендую автора, по необходимости буду обращаться еще.