Создан заказ №1661760
12 января 2017
Подсчитайте силу сцепления колесной пары с рельсами и сделайте вывод о соблюдении условия безюзового торможения локомотива при конечной скорости vк и расчетном давлении в тормозных цилиндрах на груженом режиме Дано
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по транспортным средствам за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Подсчитайте силу сцепления колесной пары с рельсами и сделайте вывод о соблюдении условия безюзового торможения локомотива при конечной скорости vк и расчетном давлении в тормозных цилиндрах на груженом режиме
Дано:
Серия локомотива – ТЭП10
Скорость в начале торможения vн =100 км/ч
Скорость в конце торможения vк =20 км/ч
Решение:
1.
Т
BT
BT
Т
BT
Т
К
К
q0
q0
q0
К
V
Рисунок 1 – Схема рычажной тормозной передачи одной стороны тележки тепловоза ТЭП10
2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тормозная сила колесной пары подсчитывается по формуле
Bт = φK · ∑K·, кН(1)
где φK – коэффициент трения между колодкой и колесом;
∑К – сумма сил нажатий колодок на ось, кН
Расчетное давление в тормозном цилиндре на пассажирских локомотивах pц= 0,40 МПа. Поэтому сумма сил нажатий колодок на ось одинакова в начале и конце торможения. Соотношение тормозных сил будет зависеть от соотношений коэффициентов трения и в конечном счете от соотношения скоростей
Для стандартных чугунных колодок коэффициент трения подсчитываем по формуле
Тогда окончательная формула соотношения тормозных сил примет вид
Следовательно, при торможении тормозная сила уменьшается.
3. Подсчитаем тормозную силу одной колесной пары и силу сцепления колесной пары и рельсами при конечной скорости движения
, кН
,
где К – нажатие на одну колодку, кН.
, кН
где - площадь поршня тормозного цилиндра, м2;
d – диаметр цилиндра, м. Для ТЭП10 d = 10′′=0,254 м;
рц – давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре, МПа. Для пассажирского локомотива принимаем расчетное давление pц=0,40МПа;
Δр0 = 0,04 МПа – давление в цилиндре, необходимое для преодоления сопротивлений в рычажной передаче и прижатия колодок к колесам;
n – передаточное число рычажной передачи. Для ТЭП10 n = 15,1;
ηп – к.п.д. рычажной передачи. η = 0,90;
ηц =0,98 - к.п.д. тормозного цилиндра;
mц – количество колодок, на которое передается усилие от одного тормозного цилиндра...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подсчитайте силу сцепления колесной пары с рельсами и сделайте вывод о соблюдении условия безюзового торможения локомотива при конечной скорости vк и расчетном давлении в тормозных цилиндрах на груженом режиме
Дано.docx
2019-02-27 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на 100 баллов из 100. Очень рекомендую Исполнителя, настоящий профессионал.