Создан заказ №1662546
12 января 2017
Целью данной работы является Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания».
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая Методы и средства проектирования информационных систем и технологий
Структурно курсовая работа состоит из следующих частей:
1. Титульный лист
2. Оглавление (Содержание)
3. Введение
4. Основная часть
5. Заключение
6. Список литературы
7. Приложение
Основная часть
включает:
- развернутое (подробное) описание предметной области;
- диаграмму вариантов использования;
- диаграмму деятельности;
- диаграмму последовательности;
- диаграмму состояний;
- диаграмму классов.
Все схемы должны быть снабжены развернутыми пояснениями.
Объем курсовой работы 20-25 страниц. Если схемы получаются объемные, то они переносятся в приложение и в общий листаж не входят (работа может получиться в итоге больше 25 страниц).
ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ
1 1. Анализ и оценка средств реализации структурных методов анализа и проектирования экономической информационной системы
2 2. Анализ и оценка средств реализации объектно-ориентированного подхода к проектированию экономической информационной системы
3 3. Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов
4 4. Применение объектно-ориентированного подхода при проектировании информационной системы
5 5. Разработка регламента выполнения процесса «Складской учет»
6 6. Разработка регламента выполнения процесса «Расчет заработной платы»
7 7. Разработка регламента выполнения процесса «Ведение договоров по страхованию автотранспортных средств»
8 8. Разработка регламента выполнения процесса «Контроль поставок товара»
9 9. Разработка регламента выполнения процесса «Движение библиотечного фонда»
10 10. Разработка регламента выполнения процесса «Учет ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства»
11 11. Разработка регламента выполнения процесса «Реализация билетов через розничные кассы»
12 12. Разработка регламента выполнения процесса «Учет предоставленных услуг салоном красоты»
13 13. Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг»
14 14. Разработка регламента выполнения процесса «Учет реализации лекарственных препаратов через аптечную сеть»
15 15. Разработка регламента выполнения процесса «Покупка сырья и материалов»
16 16. Разработка регламента выполнения процесса «Транспортная доставка заказов»
17 17. Разработка регламента выполнения процесса «Управление запасами»
18 18. Разработка регламента выполнения процесса «Выявление нужд и ожиданий потребителей»
19 19. Разработка регламента выполнения процесса «Управление портфелем продукции»
20 20. Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания»
21 21. Разработка регламента выполнения процесса «Разработка бюджетов»
22 22. Разработка регламента выполнения процесса «Планирование налоговой стратегии»
23 23. Разработка регламента выполнения процесса «Управление информационными ресурсами»
24 24. Разработка регламента выполнения процесса «Управление документооборотом»
25 25. Разработка регламента выполнения процесса «Развитие и подготовка сотрудников»
26 26. Разработка регламента выполнения процесса «Управление персоналом»
27 27. Разработка регламента выполнения процесса «Разработка стратегии охраны окружающей среды»
28 28. Разработка регламента выполнения процесса «Анализ и изучение конкуренции»
29 29. Разработка регламента выполнения процесса «Изучение демографических данных»
30 30. Разработка регламента выполнения процесса «Совершенствование существующих продуктов»
31 31. Разработка регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компании, деятельность которых связана с общественным питанием часто имеют дело с доставкой горячих обедов на дом или в офисы. Все запасы компании находятся на складах. И вопрос управления доставкой заказов один из наиболее важных, поэтому многие руководители считают целесообразным его автоматизировать.
Благодаря автоматизации управления доставкой заказов заметно снижается количество ошибок, которые делают в процессе работы сотрудники предприятия.
Управление доставкой заказов – это всегда работа с большим объемом данных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Автоматизация же учета позволяет экономить время, деньги и человеческий ресурс предприятия. Сейчас представлен большой выбор программ для управления доставкой заказов.
Хороший детализированный учет доставок позволяет определять оборот денежных средств по разным критериям и проводить анализ продаж. Программа управления доставкой заказов позволяет сделать продажи эффективными, она предоставляет всю информацию о доставке заказов – загрузку транспорта, водителей, и другое.
Автоматизация устраняет проблемы лишних трудозатрат, экономит время на ручной учет и формирование документации. Ошибка сотрудника может привести к большим убыткам на предприятии.
. При больших объемах одного вида товара существует риск, что товар потеряет свою актуальность, это приведет либо к потере вложенных средств, либо к получению низкого дохода.
Предмет исследования - автоматизация управления транспортной доставкой заказов. Автоматизация является необходимым и перспективным процессом. Комплексное использование современных информационных технологий позволяет значительно облегчить работу менеджеров по продажам.
Объект исследования – предприятие общественного питания ДавайЗакажем.рф.
Целью данной работы является Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания».
Можно выделить основные задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения данной курсовой работы для достижения основной цели:
- развернутое (подробное) описание предметной области;
- диаграмму вариантов использования;
- диаграмму деятельности;
- диаграмму последовательности;
- диаграмму состояний;
- диаграмму классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания»..docx
2019-03-17 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было прекрасно, курсач был написан за сутки.
Самому пришлось исправить пару грамматических ошибок, и исправить пару ошибок по оформлению.
Всем советую! Огромное спасибо!