Создан заказ №1663119
12 января 2017
Разработка стратегии продвижения продуктов и услуг учебного центра
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 1-ая глава.
Кратко:
Глава 1. Изучение подходов к выстраиванию маркетинговой стратегии на рынке услуг. Современные методы продвижения продуктов и услуг в сфере образования.
Выбор основного направления и методов для маркетинговой стратегии рассматриваемого учебного центра.
В этой главе
предполагается ссылка на не менее 5 источников информации (список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка стратегии продвижения продуктов и услуг учебного центра.docx
2018-06-19 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое вам спасибо, за то что так долго со мной мучались! Автор очень грамотная и на неё можно положиться! Защитила диплом на 4 и то балл сняли не за работу.