Создан заказ №1663139
12 января 2017
Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство является самым ответственным первым периодом психического развития детей, именно в этом возрасте происходит зарождение основ всех психических свойств и качеств личности ребенка. В этот период дети и взрослые находятся в самых тесных отношениях, взрослые принимают в развитии ребенка самое активное участие. И поскольку ребенок активно изучает окружающий его мир, взрослые обязаны учитывать как возрастные особенности ребенка, так и особенности ведущего типа его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, по мнению большинства психологов и педагогов (Б. Г. Ананьев, Л. С. Выготский, Е. Е. Кравцова, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, С. Л. Рубинштейн, К. Д. Ушинский и др.). Игровая деятельность имеет важное значение в формировании психики ребенка, игра является основой будущего развития ребенка, благодаря игре ребенок приобретает первоначальный опыт и развивает физические и духовные силы и способности, которые будут необходимы ему для последующей жизни в обществе.
В конце XIX столетия немецкий психолог К. Гросс одним из первых предпринял попытку систематического изучения игры, он называл игру изначальной школой поведения. По его мнению, смысл игры заключается именно в том, чтобы она стала для детей школой жизни, какими бы внешними или внутренними факторами игры не мотивировались. Игра это первичная стихийная школа, в которой ребенок имеет возможность ознакомиться с традициями поведения людей, его окружающих. Как известно, в дошкольном возрасте игра занимает центральное место в жизни ребенка и представляет собой главнейшую форму его активности.
Давно известно, что дети в процессе игры развиваются. По мнению известного детского врача и педагога Е.А. Аркина, игра это своеобразный «психический витамин», а психолог С.Л. Рубинштейн говорил о том, что благодаря игре происходит формирование всех сторон психической жизни личности. Свободная, естественная, инициируемая самим ребенком игра — это показатель его зрелости и культуры. Развитие сюжетно-ролевой игры детей с нарушениями зрения дошкольного возраста в отличие от нормально видящих детей происходит несколько своеобразно и отстает в развитии. Тифлопсихологические и тифлопедагогические исследования (М. И. Земцова, Л. И. Солнцева, Т. П. Свиридюк, Э. М. Стернина, С. М. Хорош) показали дидактическое и общеразвивающее значение игры для слепых и слабовидящих детей. По мнению Л.И. Солнцевой, в процессе обучения слепых детей игре, организации их творческой игры, воспитатель активизирует слепых дошкольников, что помогает преодолевать недостатки в развитии вызванные слепотой. Стернина Э. М. говорит о том, что благодаря игре слепым и слабовидящим детям легче учиться различать предметы по форме, объему, запаху, вкусу, звуку и практическому назначениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением зрения.docx
2019-11-30 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Безумно понравилось работать с Тамарой Х., выполняет все качественно и в срок. Всем советую этого автора не когда не пожалеете.