Создан заказ №1663404
12 января 2017
Целью данной работы является исследование обеспечения качества в процессе производства и обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать: Обеспечение качества в процессе производства и обслуживания. Факторы, формирующие качество в процессе производства и обслуживания.
Требования к теоретической части:
- тема должна быть раскрыта на основе изучения первоисточника и дополнительной литературы, недопустимо дословное п
ереписывание текста учебных пособий;
- в работе должны содержаться элементы научного творчества, теоретические положения следует освещать, подтверждая практическими примерами;
- в работе необходимо провести анализ фактов, сопоставить данные, обнаруженные в различных источниках, выявить тенденции в развитии экономических процессов, при необходимости составить диаграммы и таблицы;
- текст следует излагать в соответствии с планом;
- необходимо оформить сноски, ссылки, список используемой литературы.
примерный объем 13-15 листов, при размеры полей: левое 30 мм, правое – 20мм, верхнее – 20мм, нижнее – 20мм. Шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, считается залогом того, что компания останется на плаву, не прекратит свое существование. Таким образом, финансовые затраты всех уровней пополняются налоговыми сборами, взимаемыми с компании. Также, население будет обеспечено рабочими местами и средствами к существованию. К росту валового внутреннего продукта приводит работа каждого предприятия в масштабах всей страны.
Наиболее актуальной, в условиях прогрессирующего мирового экономического кризиса, стает вопрос увеличения качества продукции, так как результат этого либо другого предприятия находится в зависимости от конкурентоспособности выпускаемых товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только лишь продукт значительного уровня качества может являться востребованным на рынке, и лишь те фирмы и предприятия, которые уделяют значительный интерес проблемам обеспечения и управления качеством продукции, имеют все шансы рассчитывать на выживание и приобретение дохода.
Не может быть решена проблема качества без участия ученых, инженеров, менеджеров. Важным инструментом является качество в борьбе за рынки сбыта. Качество определяется действием множества случайных, местных и индивидуальных условий. С целью предупреждения влияния данных условий на уровень качества необходима система управления качеством.
Целью данной работы является исследование обеспечения качества в процессе производства и обслуживания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ обеспечения качества в процессе производства и обслуживания.
Рассмотреть факторы, формирующие качество в процессе производства и обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование обеспечения качества в процессе производства и обслуживания..docx
2019-04-29 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все выполнено в срок, качественно , связь с автором поддерживается на протяжении работы. Спасибо!