Создан заказ №1663522
16 января 2017
Цель работы - провести анализ ООО "Эй-пи Трейд".
Как заказчик описал требования к работе:
Все описание во вложении "Содержание общего задания по практике". Объем отчета о прохождении практики должен составлять 35–40 печатных страниц (без приложений), набранных 14 шрифтом TNR в MS Word через 1,5 интервала. Сайт компании: http://www.aptrade.ru/ Так же прикладываю небольшую презентацию о ко
мпании
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит нам необходимо понять, как именно система дистрибуции или, иначе говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности чтобы соответствовать новым условиям.
По данным исследовательской компании «Альт», в Америке только 20% товаров достигает розницы через дистрибьюторов, основную долю составляют продажи в сетевую розницу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России обратная ситуация: 80–85% товаров проходит через дистрибьютора. Примерно так же дела обстоят в Китае. Промежуточное положение занимает Европа: 40% товарооборота там приходится на дистрибьюторское звено. Таким образом, вероятный путь развития российского рынка — увеличение прямых продаж и сокращение продаж через дистрибьюторов. Пивная отрасль уже отражает эту тенденцию: многие производители оставили дистрибьюторам роль логистов. Продажи и сбор заказов осуществляют собственные торговые представители компании, а доставку по собранным заказам — дистрибьютор. Производители утверждают, что при высоком уровне конкуренции на рынке торговый представитель дистрибьютора уже не может качественно продавать ваш товар: обилие торговых марок в структуре его портфеля не позволяет ему уделять достаточного внимания каждой из них.
Еще несколько лет назад при организации продаж производители своей основной задачей видели увеличение заказа от дистрибьютора. Дистрибьюторы тогда представляли собой крупных оптовиков и производителю достаточно было предусмотреть скидку за объемные показатели закупки, чтобы быть уверенным в том, что проблем с продажами не будет. Сегодня даже на первом этапе работы с дистрибьюторами, когда важно добиться от них максимального заказа, заместив в их ассортименте как можно больше позиций конкурентов, одних скидок мало.
На операционном уровне максимальный заказ от дистрибьютора означает максимальное количество позиций и максимальный объем каждой позиции. Очевидно, не все торговые партнеры производителя могут обработать большой заказ, для этого им необходимо иметь соответствующую инфраструктуру продаж: склады, отвечающие, например, температурному режиму хранения продукции, транспорт, клиентскую базу, умелый торговый персонал. Значит поставщик должен проводить более дифференцированную ценовую и ассортиментную политику, а также сформировать свои требования к инфраструктуре дистрибьютора. Кроме того, с ростом конкуренции, когда необходимы конкретные показатели продаж для сохранения и увеличения своей доли на рынке, объемные показатели продаж дистрибьюторам переводятся в плановые. Обоснование плановых значений продаж возможно с помощью данных от розничных клиентов дистрибьютора, поэтому в мотивационные программы вводится количество тех розничных точек, которые производитель считает целевыми для своей продукции.
Инструменты достижения цели (мотиваторы):
Планирование продаж дистрибьютора;
Типология торговых точек и максимальный заказ от торговой точки;
Типология торговых точек и максимальный ассортимент для каждого типа торговых точек;
Количество торговых точек в зависимости от емкости рынка (доля рынка);
Отчетность о продажах;
Кредитная политика;
Соблюдение рекомендованных цен.
Цель работы - провести анализ ООО "Эй-пи Трейд".
Задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- провести отраслевой анализ ООО "Эй-пи Трейд";
- провести SNW-анализ ООО "Эй-пи Трейд";
- провести PESTLE -анализ ООО "Эй-пи Трейд;
- провести исследование маркетинговой деятельности на примере ООО "Эй-пи Трейд".
Объект исследования - ООО "Эй-пи Трейд".
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО "Эй-пи Трейд"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - провести анализ ООО "Эй-пи Трейд"..docx
2017-01-22 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Преподаватель принял с горем пополам . Пожалел так как на последнем курсе, и за задолжались могли бы отчислить. А так работа не удов. Автора не советую