Создан заказ №1663714
12 января 2017
Теоретические аспекты системы управления обслуживания покупателей в сфере услуг .
Как заказчик описал требования к работе:
Написать Теорию с ссылками на источник, в конце литературу написать.
1Теоретические аспекты системы управления обслуживания покупателей в сфере услуг .
1.1.Концепция системы управления обслуживания покупателей.
1.2.Бизнес-процессы торговых организаций.
1.3.Методы анализа бизнес-процессов.
выводы
спи
сок литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты системы управления обслуживания покупателей в сфере услуг ..docx
2018-09-19 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Отлично. Автор отличный, общительный, работа выполнена раньше срока. Рекомендую