Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка легковых автомобилей
Создан заказ №1663841
12 января 2017

Анализ рынка легковых автомобилей

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ рынка товара. Товар можно выбрать любой. Использовать только кабинетные исследования, Работа должна состоять из : 1. Введение 2. Основная часть( обязательно содержание графиков и схем исследований) 3. Выводы. Исследование проводить по данным за 2016-2015 годы. Дать анализ роста/падения рын ка. Показать доли рынка по производителям.(диаграммы). Описать потребителя. Описать сбыт. Цену, разброс.Показать ценовую сегментацию- высокий/средний/низкий. Описать инструменты продвижения. Минимальный размер 20 страниц. РАБОТА НЕОБХОДИМА К 20.01.2017К 15:0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Состояние рынка легковых автомобилей, в первую очередь, отечественного производства, является одним из значимых индикаторов уровня экономического развития страны и состояния ее потребительского сегмента. Национальный автомобильный рынок также демонстрирует новейшие достижения науки и техники в стране. Помимо самих автомобильных заводов в процессе производства автомобиля участвует также большое количество смежных отраслей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе эксплуатации автомобиля на него работает большой ряд дополнительных производств: бензина, масел, запчастей, комплектующих; и предприятий услуг: ремонтные мастерские, центры технического обслуживания. Автомобильный рынок предоставляет рабочие места не только людям, занятым в производстве автомобилей, но и в их продаже: на конец 2015 года в России насчитывалось более 4000 дилерских сетей, в которых, по различным оценкам, трудилось до полумиллиона человек. Автомобильный рынок выступает одним из драйверов развития экономики страны. Кроме этого, он представляет интерес для государства с точки зрения наполнения бюджета страны, влияния на динамику ВВП и занятость населения. На основании данных факторов важности автомобильного рынка, а также происходящих на нем трансформаций, вызванных кризисными явлениями, он был выбран нами в качестве объекта кабинетного исследования. Целью исследования является изучение состояния автомобильного рынка и его основных аспектов и характеристик. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить состояние и динамику автомобильного рынка в России; 2. Выделить сегменты на российском автомобильном рынке; 3. Определить основных производителей на российском автомобильном рынке и их доли рынка; 4. Рассмотреть системы сбыта и продвижения на автомобильном рынке; 5. Представить портрет потребителя на автомобильном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Анализ рынка легковых автомобилей.docx
2020-02-09 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
работа была сделана вместо 3 дней, всего за ночь, и успешно сдана на оценку "хорошо"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика-доработка
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
продвижение в инстаграм
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга в рамках территориального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Диджитал маркетинг на развивающихся рынках"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: "Маркетинговое продвижение в сфере недвижимости"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Are volunteer more or less motivated when their getting paid?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы