Создан заказ №1663841
12 января 2017
Анализ рынка легковых автомобилей
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ рынка товара. Товар можно выбрать любой. Использовать только кабинетные исследования,
Работа должна состоять из :
1. Введение
2. Основная часть( обязательно содержание графиков и схем исследований)
3. Выводы.
Исследование проводить по данным за 2016-2015 годы.
Дать анализ роста/падения рын
ка.
Показать доли рынка по производителям.(диаграммы).
Описать потребителя.
Описать сбыт.
Цену, разброс.Показать ценовую сегментацию- высокий/средний/низкий.
Описать инструменты продвижения.
Минимальный размер 20 страниц.
РАБОТА НЕОБХОДИМА К 20.01.2017К 15:0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Состояние рынка легковых автомобилей, в первую очередь, отечественного производства, является одним из значимых индикаторов уровня экономического развития страны и состояния ее потребительского сегмента.
Национальный автомобильный рынок также демонстрирует новейшие достижения науки и техники в стране. Помимо самих автомобильных заводов в процессе производства автомобиля участвует также большое количество смежных отраслей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе эксплуатации автомобиля на него работает большой ряд дополнительных производств: бензина, масел, запчастей, комплектующих; и предприятий услуг: ремонтные мастерские, центры технического обслуживания.
Автомобильный рынок предоставляет рабочие места не только людям, занятым в производстве автомобилей, но и в их продаже: на конец 2015 года в России насчитывалось более 4000 дилерских сетей, в которых, по различным оценкам, трудилось до полумиллиона человек.
Автомобильный рынок выступает одним из драйверов развития экономики страны. Кроме этого, он представляет интерес для государства с точки зрения наполнения бюджета страны, влияния на динамику ВВП и занятость населения.
На основании данных факторов важности автомобильного рынка, а также происходящих на нем трансформаций, вызванных кризисными явлениями, он был выбран нами в качестве объекта кабинетного исследования.
Целью исследования является изучение состояния автомобильного рынка и его основных аспектов и характеристик. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить состояние и динамику автомобильного рынка в России;
2. Выделить сегменты на российском автомобильном рынке;
3. Определить основных производителей на российском автомобильном рынке и их доли рынка;
4. Рассмотреть системы сбыта и продвижения на автомобильном рынке;
5. Представить портрет потребителя на автомобильном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ рынка легковых автомобилей.docx
2020-02-09 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
работа была сделана вместо 3 дней, всего за ночь, и успешно сдана на оценку "хорошо"