Создан заказ №1664236
12 января 2017
Особенности обучения математике детей с нарушениями речи.
Как заказчик описал требования к работе:
10-15 листов
1. Особенности познавательной деятельности у детей с ТНР.
2. Причины и трудности в овладении детьми с речевыми нарушениями математическими навыками.
3. Условия формирования математических навыков.
4. Характеристика акалькуляции и дискалькуляции детского возраста; виды; причины; прояв
ления акалькулии и дискалькулии.
5. Коррекция психического развития детей с речевой патологией в процессе обучения математике.
6. Взаимодействие учителя и ученика в процессе обучения.
7. Руководство учебной деятельности обучающихся в процессе обучения математике.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В коррекционной педагогике особое внимание уделяется обучению детей с нарушениями речи.
В настоящее время деятельность современной школы направлена на то, чтобы быть более адаптивной и обеспечивать возможность для успешного обучения каждого ребёнка, несмотря на то, каким бы «трудным» он не был.
В данной связи, большую роль играет поиск педагогами способов коррекции неблагоприятных предпосылок обучения детей с нарушениями речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Необходимо обратить внимание на то обстоятельство, что в настоящее время большое внимание уделяется исследованию обучения данной категории детей, поскольку полноценное развитие обеспечивает в дальнейшем правильное формирование счетных операций, чтения, письма, конструктивного мышления.
Цель исследования: исследовать особенности обучения математике детей с нарушениями речи.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности познавательной деятельности у детей с нарушениями речи;
- исследовать причины и трудности в овладении детьми с речевыми нарушениями математическими навыками;
- изучить условия формирования математических навыков;
- дать характеристику акалькуляции и дискалькуляции детского возраста, выявить виды, причины проявления акалькулии и дискалькулии;
- исследовать ккоррекцию психического развития детей с речевой патологией в процессе обучения математике;
- изучить взаимодействие учителя и ученика в процессе обучения;
- рассмотреть руководство учебной деятельности обучающихся в процессе обучения математике.
Среди общих методов использовались методы, позволяющие:
- сравнить и обобщить существующую научную информацию по изучаемому вопросу;
- проанализировать историческое развитие изучаемой темы.
Данные методы помогли наиболее глубоко и всесторонне осветить изучаемую тему с использованием частнонаучных методов, таких как:
- социометрический метод исследования,
- структурный и функциональный анализ,
- сопоставительный метод.
Цель и задачи работы определяют ее структуру.
Данная работа включает введение, семь глав, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обучения математике детей с нарушениями речи..docx
2020-01-13 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не первый раз заказываю работу у автора. Всегда выполняет все качественно и в срок, и самое главное - по всем требованиям и с высоким процентом оригинальности.