Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников.
Создан заказ №166487
2 апреля 2014

Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие речи детей было и остается одной из важнейших задач начальной школы. Работа по ее развитию проводится с самых первых ступеней обучения. Для того чтобы дети успешно овладели основными речевыми умениями и навыками, необходим огромный труд педагога. Ребенок только тогда точно и выразительно излагает свои мысли, когда у него есть потребность ими поделиться, когда урок проходит на высоком эмоциональном уровне: затрагивая его мысли и чувства. Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время проблемы, связанные с чрезмерным использованием заимствованных слов в речи младших школьников являются центральной задачей речевого воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в правильной, красивой и без излишеств речи реализуется основная, коммуникативная, функция язык. Речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития дошкольника дошкольного возраста. Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников.В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучить литературу по данной теме, как российских так и зарубежных авторов; - выделить особенности и проблемы развития речи у младших школьников; - подобрать методики изучения развития речи младших школьников; - рассмотреть приемы в формировании и коррекции речевой сферы у детей.Объект исследования: речь детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: заимствованные слова в речи детей.Таким образом, очевидна необходимость привлечения внимания всех педагогов и воспитателей к особенностям речи у детей младшего дошкольного возраста в нашей стране. Цель данной работы – проанализировать речь младших школьников с точки зрения как количественного, так и качественного использования ими заимствованных слов. Для этого требуется решить следующие задачи: - изучить литературу по данной теме и дать теоретическое и психолого-педагогическое обоснование проблемы; - определить понятие заимствованных слов; -  определить, выделить и описать функции и разновидности жаргона; - изучить особенности развития речи у младших школьников. -составить методические и психолого-педагогические рекомендации по улучшению качества речи младших школьников. Методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы; - наблюдение; - эксперимент; - психодиагностические методы; - качественный и количественный анализ полученных результатов исследования. Работа состоит из содержания, введения, 2 частей, заключения и списка литературы (15 источников)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Целью исследования является изучение закономерностей речевого развития младших дошкольников..docx
2021-03-10 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец. Работу сопровождала до полной сдачи. Была вежлива. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужен реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как фактор социализации личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теория и методика математического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный урок английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы