Создан заказ №1665044
13 января 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить систему работы по развитию координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры через подвижные игры.
Как заказчик описал требования к работе:
Тему можете выбрать сами из предложенных, но желательно чтобы была связанна с моей деятельностью ( с уроком физ.к., тренировкой, нормами гто и т.д)
Объём 25-30 страниц, 3 главы) на каждую главу вывод) 25-30 источников не более 5 лет) оригинальности 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В теории физического воспитания и спортивной тренировки основными физическими (двигательными) качествами называют: силу, быстроту, выносливость, ловкость и гибкость. Однако в последние годы вместо существующего основного термина ловкость, оказавшегося очень многозначным, нечетким, ввели в теорию практику термин координационные способности, стали говорить о системе таких способностей и необходимости дифференцированного подхода к их развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема двигательных способностей одна из наиболее значимых в практике физического воспитания детей. Среди двигательных способностей одно из центральных мест занимают координационные способности, развитию которых уделено большое внимание в новых программах физического воспитания младших школьников. Координационные способности включают в себя такие понятия, как чувство ритма, способность произвольно расслаблять мышцы, умение быстро и целесообразно действовать в изменяющихся условиях, способность сохранять равновесие. Не овладев этим комплексом качеств и способностей, нельзя научиться управлять собой, своим телом, движениями.
В последнее время теоретики физической культуры отмечают тенденции к недостаточному развитию координационных способностей у детей младшего школьного возраста, в результате которого дети менее успешно справляются с программным материалом, двигательными задачами, не могут быстро и качественно выполнить технику упражнений, и как следствие – имеют недостаточный уровень развития физической подготовленности. Важным периодом развития координационных способностей человека является возраст от 7 до 9 лет, причем, развитие координационных способностей может осуществляться только при регулярных занятиях физическими упражнениями. Ранее дети такого возраста много времени проводили на улице, принимая участие в подвижных играх. Сейчас основным занятием в свободное время стал компьютер, планшет, мобильный телефон. Подвижные игры ушли в прошлое. Таким образом, физическое развитие ребенка, в частности развитие координационных способностей, может осуществляться главным образом на уроках физической культуры в школе. Необходимость направленности педагогического процесса на активизацию координационных способностей младших школьников с применением подвижных игр очевидна: они придают детям игровое настроение, делает уроки физического воспитания занимательными, эмоциональными и насыщенными.
В научной и методической литературе довольно подробно освещаются вопросы сущности координационных способностей, исследования степени их развития и методики совершенствования у представителей разных видов спорта и возрастных групп (Н.А. Бернштейн, Д.Д. Донской, В.М. Зациорский, В.И.Лях, А.В.Маслюков, Л.П. Матвеев, А.М. Петров). Однако проблема методов и средств развития координационных способностей продолжает оставаться исключительно важной и в процессе роста спортивного мастерства и в профессионально-прикладной физической подготовке. Это обстоятельство обусловило выбор темы нашего исследования: «Развитие координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры через подвижные игры»
Объект исследования: дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования: система работы по развитию координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры через подвижные игры.
Гипотеза исследования: развитие координационных способностей младших школьников будет эффективным, если на уроках физической культуры будут использоваться подвижные игры.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить систему работы по развитию координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры через подвижные игры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить систему работы по развитию координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры через подвижные игры..docx
2019-03-15 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень отзывчивый были недочеты по проделанной работе но автор быстро исправил респект автору!!!