Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие государственной власти и средств массовой информации
Создан заказ №1665046
13 января 2017

Взаимодействие государственной власти и средств массовой информации

Как заказчик описал требования к работе:
Если есть шанс повысить уникальность, а если нет тогда нужно написать по таким же характеристикам
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день ни у кого ни кого не вызывает сомнений тот факт, что на развитие гражданского общества и политической системы оказывает значительное влияние взаимодействие государственной власти и СМИ. На современном этапе российская государственная власть, как на федеральном, так и на региональном уровне не имеет четкой информационной политики. Это оказывает влияние как на взаимоотношения со СМИ, но и на процесс демократических преобразований, снижает уровень политической культуры общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные обстоятельства требуют исследования информационного курса государства, что позволит выработать определённую политику, способствующую формированию гражданского самосознания и оптимизации взаимосвязи власти со средствами массовой информации. В силу перечисленных причин вопрос взаимодействия государственной власти и средств массовой информации представляет большой интерес для современной науки и практики, что и послужило основанием для обращения к исследованию заявленной проблемы. Исследованию взаимодействия государственной власти и средств массовой информации посвящено множество работ в различных сферах науки: философии, социологии, политологии, истории, психологии и др. За последние годы накоплен большой эмпирический материал. В то же время следует отметить, что работы по данной проблеме затрагивают лишь отдельные её аспекты и, преимущественно, в связи с рассмотрением других вопросов. Кроме того, проблемы деятельности СМИ, как правило, рассматриваются не столько как составная часть общеполитического процесса, сколько как иллюстративная составляющая политического анализа. Такие подходы, разумеется, имеют право на жизнь, способствуют выработке необходимой аргументации в доказательствах разного рода научных положений, но не всегда достаточны для углубленного «внутрисистемного» анализа проблемы. Круг проблем, связанных с особенностями взаимодействия государственной власти и СМИ в условиях формирующейся новой политической системы в России является новой для российской политической науки. В западной политологической и социологической литературе пока превалируют работы, описывающие лишь некоторые стороны этого взаимодействия. Одним из пробелов в работах, посвященных данному вопросу, является отсутствие должного внимания к региональному аспекту проблемы. Изучению проблем политических изменений в обществе, включая вопросы массовой коммуникации, уделялось значительное внимание в рамках концепций постиндустриализма. Среди авторов, занимающихся этими вопросами, следует назвать Д. Белла, Бжезинского, П. Дракера, Г. Кана, М. Кастельса, Р. Катца, Й. Масуды, М. Маклюэна, Д. Рисмена, Т. Стоуньера, М. Пората, Д. Тапскотта, Э. Тоффлера, X. Шрадера и других1. Отечественная наука представлена работами Р.Ф. Абдеева, Н.А. Васильевой, В.А. Гуторова, В.В. Витковского, В.Л. Иноземцева, С.А. Дятлова, Б.В. Маркова, А.И. Ракитова, О.С. Сухарева . Цель исследования - исследовать особенности взаимодействия государственной власти и средств массовой информации в современном политическом процессе. Поставленная цель предопределила решение следующих задач: Исследование теоретических основ анализа особенностей СМИ как инструмента информационного воздействия на политические процессы в обществе; Оценка воздействия средств массовой информации и новых информационных технологий на политические процессы в регионе (на примере г. Москвы); Разработка рекомендаций по повышению эффективности и практической реализации информационной политики муниципального образования. Объектом исследования является массовая коммуникация в политической сфере современной России. Предметом исследования выступают содержание и формы взаимодействия государства и средств массовой информации в условиях политических трансформаций в России. Теоретическую основу исследования составляют работы целого ряда современных отечественных и зарубежных ученых-политологов. Методологическая основа работы заключается в синтезе современных концепций, основанных на принципах системности, научности и объективности. Анализ процессов информационной политики базируется на сочетании институционального и системного подходов, что позволяет выявить динамику развития и особенности информационной политики органов государственной и муниципальной власти. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Взаимодействие государственной власти и средств массовой информации.docx
2017-01-19 02:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Честно, грамотно, быстро, качественно. Рекомендую именно этого автора. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рейтинг информационных агенств мира
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория социального обмена Джорджа Хоменса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие детского телевидения в России в 1957-1970 годв
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиасистемы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эфирная политика радиостанции «Бизнес ФМ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в формировании имиджа регионального телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие Трэвел журналистики в современном медиа пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая и элитарная мода по версии экспертного сообщества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
информационная война в странах Прибалтики против РФ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Карикатурная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы