Создан заказ №1665479
13 января 2017
Цель исследования – разработка системы тестовых заданий, направленных на выявление качества учебных достижений младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
С практической частью,проверяется на уникальность.Все файле с методическими рекомендациями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сейчас общество на современном этапе своего развития предъявляет каждый раз более новые и высокие требования к качественному образованию, что толкает на новые взгляды к образовательному процессу. Каждая страна озадачена проблемой повышения надежного и эффективного контроля за качеством образования. С целью решения данной проблемы проводятся исследования уровня достижения знаний детей в образовательном процессе, разрабатываются и апробируются различные системы педагогического мониторинга, построенные преимущественно на нормативном тестовом контроле знаний и умений обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рассматривая термин «тест» в педагогике, обозначает стандартизованный метод исследования, который, в первую очередь, необходим для выявления точных количественных и определенных качественных оценок индивидуально-психологических особенностей и поведения человека путем сравнения этих оценок с некоторыми, заранее заданными стандартами – нормами теста [6].
Как показал анализ психолого-педагогической литературы, практический опыт учебных заведений, интерес образовательной общественности к достижениям классической и современной тестовой теории, к методам разработки высококачественных педагогических тестов, к оценке их надежности и валидности огромен. Эта проблема в ее современном и историческом аспектах исследуется известными зарубежными (Д.Гласс, К.Ингенкамп, Дж.Стенли и др.)[7],[8] и российскими (В.С.Аванесов, В.П.Беспалько, А.Н.Майоров, П.И.Пидкасистый, С.С.Степанов, М.Б.Челышкова и др.) учеными[1],[5],[10],[12],[22],[29].
Актуальность работы обусловлена потребностью общества и в качественном образовании. Возрастает необходимость применения эффективной системы контроля и оценки результативности обучения. Тестовые задания значительно помогают улучшить учебный процесс. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими методами контроля знаний.
Объект исследования – педагогический процесс в начальной школе.
Предмет исследования – содержание деятельности учителя по организации и проведению тестирования в начальной школе.
Цель исследования – разработка системы тестовых заданий, направленных на выявление качества учебных достижений младших школьников.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить особенности организации и проведения тестирования в педагогическом процессе начальной школы.
3. Определить эффективность опытно-экспериментальной работы по применению тестирования как средства контроля за качеством учебных достижений младших школьников.
4. Разработать практические рекомендации учителю по организации тестирования в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка системы тестовых заданий, направленных на выявление качества учебных достижений младших школьников..docx
2017-12-23 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше времени, за что огромное спасибо автору! Работа написана грамотно. Советую автора. Буду обращаться повторно!