Создан заказ №1665810
13 января 2017
Обоснование и построение "цепочки ценности" по Портеру для продвижения товара
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современной экономической системе вследствие усиления глобализационных процессов и специализации возникает необходимость осуществления верной оценки ценности товара, которая способствовала достижению конкурентоспособности фирмы на рынке. Понятие ценности товара приобретает актуальность в рамках концепции формирования цепи ценности. При построении цепи ценности можно по-разному подойти к выделению и классификации продуктивных действий организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому существует ряд подходов к исследованию цепи ценности, которые стоит рассмотреть более подробно.
Целью курсовой работы является обоснование и построение «цепочки ценности» по Портеру для продвижения товара.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть основные понятия и сущность построение «цепочки ценности» по Портеру для продвижения товара;
- изучить особенности процесса организации и проведения маркетинговых исследований для продвижения товара;
- исследовать этапы маркетинговых исследований и закономерности с учётом типов рынков;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику деятельности компании;
- провести SWOT-анализ проектной деятельности и оценка эффективности реализующихся маркетинговых проектов продвижения товаров;
- провести общую оценку факторов внешней среды в компании по результатам проведенного анализа;
- разработка концепции в рамках «цепочки ценности» по Портеру для продвижения товара
- оценить оригинальность и новизну предложенной концепции «цепочки ценности» по Портеру для продвижения товара
- предложить рекомендации для start-up маркетингового исследования «цепочки ценности» по Портеру для продвижения товара
Объектом исследования является компания ПАО "Аэрофлот".
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты построение «цепочки ценности» по Портеру для продвижения товара.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обоснование и построение "цепочки ценности" по Портеру для продвижения товара.docx
2017-11-19 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.