Создан заказ №1665833
13 января 2017
Развитие активного словаря у младших школьников с умственной отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основой успешной учебы на протяжении всех школьных лет является особенный вид деятельности человека – полноценные навыки говорения. Именно в начальный период учебы у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в последующие годы, в это время формируются умственные и практические операции, действия и деятельность. Речь – многоуровневая структура, и базой для многих «кирпичиков» речи, является словарь ребенка, который имеет несколько характеристик, например, объем – количество слов, используемых ребенком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но о качественных характеристиках словаря речь лишь тогда, когда ребенок адекватно применяет известные ему слова, понимает их смысл и значение, умеет их преобразовывать и образовывать новые слова.Исследования по логопедии и педагогике указывают на то, что у детей с умственной отсталостью процесс развития речи протекает сложно и медленно.Проблема формирования активного словаря является одной из самых актуальных проблем современной логопедии. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, в частности у детей с умственной отсталостью.Обзор специальной литературы указывает на то, что проблема развития речи у детей с умственной отсталостью освещается в работах таких отечественных ученых как О.Н. Громова, Л.П. Ефименкова, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Е.Ф.Соботович, Ю.А. Шулекина и др.
Дети с нарушениями речи допускают большое количество ошибок, искажающих звуковой состав слова, испытывают трудности при осмыслении текста, а нарушения правильности чтения сохраняются и в старших классах. Поэтому актуальна целенаправленная работа по коррекции и развитию всех процессов, участвующих в формировании активного словаря. Для успешной реализации поставленной задачи необходимо использовать специальные приёмы, способствующие формированию словаря у младших школьников, разработать систему коррекционной работы по развитию активного словаря.
Объект исследования: процесс развития речи младших школьников с умственной отсталостью.
Предмет исследования: коррекционно-логопедическая работа по формированию активного словаря детей с умственной отсталостью.
Гипотеза исследования заключается в том, что формирование активного словаря ребенка с умственной отсталостью будет иметь положительную динамику если на уроках и дополнительных занятиях применять игровые приемы, использовать пословицы, поговорки и прочее.
Цель исследования: анализ особенностей развития активного словаря у младших школьников с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие активного словаря у младших школьников с умственной отсталостью.docx
2018-10-19 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказала у этого автора уже вторую курсовую. Работа выполнена грамотно, с учетом всех требований, в срок. Проверка на антиплагиат 90%. Рекомендую этого автора однозначно!!!