Создан заказ №1666008
13 января 2017
Испо-ие нетрадиционных худ-ых техник на занятиях по изо для раз-ия твор-го потенциала учащихся началь. классов
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю первую часть курсовой, но она вся в поправках от преподавателя, ее нужно поправить или заменить. Так же прикрепляю консультации по курсовой, где все подробно описано. Работа проверятся будет на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В последние годы, в связи с переходом к обучению с 6 лет и введением четырехлетней начальной школы, нижняя граница данного возрастного этапа переместилась, и многие дети становятся школьниками, начиная не с 7 лет, как прежде, а с 6 лет. Соответственно границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [14, с.354]. Наиболее глубоко и содержательно младший школьный возраст представлен в работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, их сотрудников и последователей (Л.И. Айдарова, А.К. Маркова, Ю.А. Полуянов, В.В. Рубцов, Г.А. Цукерман и др.).
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями [14, с.356]. В этот возрастной период происходит физическое и психофизиологическое развитие ребенка. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы.
Начало школьного обучения практически совпадает с периодом второго физиологического криза, приходящегося на возраст 7 лет. Это означает, что кардинальное изменение в системе социальных отношений и деятельности ребенка совпадает с периодом перестройки всех систем и функций организма, что требует большого напряжения [14 , с.354].
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Конечная цель учебной деятельности - сознательная учебная деятельность ученика, которую он сам строит по присущим ей объективным законам. Учебная деятельность, организуемая первоначально взрослым, должна превращаться в самостоятельную деятельность ученика в которой он формулирует учебную задачу, производит учебные действия и действия контроля, осуществляет оценку, т.е. учебная деятельность через рефлексию на нее ребенка превращается в самообучения [15]. В этом возрасте развивается самопознание и личностная рефлексия как способность самостоятельно установить границы своих возможностей («могу или не могу решить эту задачу»), внутренний план действий произвольность, самоконтроль.
Важно, чтобы ребенок стал для себя самого и предметом изменения и субъектом, который осуществляет это изменение самого себя. Если ребенок получает удовольствие от рефлексии на свое восхождение к более совершенным способам учебной деятельности, к саморазвитию, то это значит, что он психологически погружен в учебную деятельность. [8]. Новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) большое внимание уделяет внеурочной деятельности младших школьников. Он определяет в образовательном процессе в целом ее значительно важное местоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Испо-ие нетрадиционных худ-ых техник на занятиях по изо для раз-ия твор-го потенциала учащихся началь. классов.docx
2017-01-19 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена в срок, грамотно,приняла все мои замечания и быстро доработала .Огромное спасибо!!!