Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Выявление взаимосвязи уровня внушаемости с типом темперамента.
Создан заказ №1666052
13 января 2017

Цель исследования: Выявление взаимосвязи уровня внушаемости с типом темперамента.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполнена, требуются корректировки: -глава 2.3 (на 30 испытуемых, вместо 20) -применение мат.метода -диаграммы в практической части -дополненное заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении десятилетий взгляды на сущность внушения расходились: в одни периоды внушение рассматривали как форму классического гипноза, в другие - как самостоятельный способ психического воздействия. С конца прошлого века ряд европейских ученых акцентировали внимание на значении внушения в общественных процессах. Ими выдвигалось множество гипотез, вплоть о наличии у человека «инстинкта подчинения». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 1903 г. отечественный психофизиолог В.М. Бехтерев издал книгу «Внушение и его роль в общественной жизни», описывающую явление массового внушения, подчеркивающую неоспоримую роль суггестии в жизни общества: «…В понятии внушения, прежде всего, содержится элемент непосредственности воздействия. Будет ли внушение производиться посторонним лицом при посредстве слова или воздействия, или оно будет производиться при посредстве какого-либо впечатления или действия, то есть имеем ли мы словесное или конкретное внушение, везде оно влияет не путем логического убеждения, а непосредственно воздействует на психическую сферу помимо личной ее сферы или, по крайней мере, без соответствующей ее переработки, благодаря чему происходит настоящее прививание идеи, чувства, эмоции или того или иного психофизического состояния. [5] В настоящее время суггестия или внушение детерминируется как форма непосредственного психического воздействия, связанная с ослаблением сознательного контроля; выступает как стихийный компонент повседневного общения или как специально организуемый вид коммуникации, рассчитанный на некритическое восприятие информации. Актуальность выбранной темы оправдывается усиленным и вездесущим воздействием СМИ на человека: рекламных компаний, культивирующих потребление; политической пропаганды, продиктованной непростой обстановкой в мире и т.п. Внушения идут безостановочно и являются неотъемлемой частью взаимоотношений, а потому не могут иметь однозначно положительное или отрицательное влияние: лишение способности самостоятельного суждения ведет к искажениям в восприятии действительности, что означает ограничение личности, ее деградацию и, в конечном счете, может быть использованию другими индивидуумами (организациями) в личных целях. В то же время, внушение выполняет важные социальные функции: позволяет формировать и внедрять в сознание сходных взглядов и убеждений, мнений и оценок, а потому имеет тесную связь с понятием «нормы». На внушении строится игра, а так же оно занимает особое место в нашем воспитании, как минимум до тех пор, пока логический аппарат ребенка не достигнет степени развития, позволяющей воспринимать логические выводы на уровне готовых продуктов интеллектуальной работы других людей. Так же внушение применяется в медицине для коррекции психического и соматического состояния больного и даёт высокий клинический эффект. Из приведенных примеров следует заметить, что ввиду глобального значения внушения в жизни всего социума и каждого индивида в частности, оценить данное явление, как однозначно положительное или отрицательное невозможно, ссылаясь на необходимость более детального, ситуативного рассмотрения. Проблема внушаемости продолжает активно изучаться психологами по всему миру. В зарубежной психологии этой проблеме посвящено немало экспериментальных работ, однако ее представители недооценивали роль личности внушаемого, ведь помимо внешних факторов: воспитание, с таким внутренним фактором, как тип нервной системы. Объект исследования: суггестия и темперамент, как психологические феномены. Предмет исследования: взаимосвязь темперамента личности с уровнем внушаемости. Гипотеза исследования: Уровень внушаемости имеет позитивную связь со свойствами темперамента личности: интро-экстраверсии и нейротизма. Цель исследования: Выявление взаимосвязи уровня внушаемости с типом темперамента. Задачи исследования: Провести анализ современных теоретических взглядов на проблему внушаемости. Охарактеризовать основные особенности темперамента личности. Выявить взаимосвязь темперамента личности с уровнем внушаемости. Методы и методики исследования: – Теоретический анализ психологической литературы по теме исследования; – Эмпирические методы: тестирование с применением психодиагностических методик: - Личностный опросник Ганса Айзенка (EPI); - Методика «Определение степени внушаемости» (Елисеев О.П.); – Методы обработки данных: корреляционный анализ взаимосвязи изучаемых параметров с применением рангового коэффициента корреляции Спирмена. База исследования: напишите название вуза и факультета Выборка исследования: студенты всего 30 человек. Гендерный аспект в исследовании не учитывался. Практическая значимость исследования обуславливается возможностью использования полученных результатов как объективных критериев оценки внушаемости при проведении педагогических работ или психологического консультирования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования: Выявление взаимосвязи уровня внушаемости с типом темперамента..docx
2017-01-19 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор помогла практически за ночь написать всю теорию к работе и после этого оказывала всяческую поддержку :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая тема в пояснениях не уместилась
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представить классификацию групп аномальных детей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Устройства и механизмы работы памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотерапия созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
сделать карту псих. консультации и выполнить задание к ней
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы