Создан заказ №1666133
13 января 2017
Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Строго по метод.рекомендации, Оригинальность 60% по https://www.antiplagiat.ru/. Могу предложить курсовую работу по Экономике организации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию.
Спрос во многом определяется ценой товара или услуги. В связи с этим актуализируется проблема снижения затрат на производство и реализацию этой продукции, снижения издержек производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть все большую актуальность приобретает проблема снижения себестоимости.[3, c.13]
Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы (предприятия), отражающих эффективность использования ресурсов; результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; совершенствование организации труда, производства и управления.
Несмотря на либеризацию, на многих участках экономики в связи с переходом на рыночные отношения (установление свободных продажных цен, отмена плановых заданий и т. д.), принятие нового стандарта по бухгалтерскому учету о расходах коммерческой организации, государство продолжало регламентировать состав тех затрат, которые можно включать в себестоимость продукции, и тех, что включению в себестоимость продукции (работ, услуг) не подлежат. Если последние все же произведены, то должны быть отнесены в уменьшение собственных источников организации (например, прибыли, оставшейся в ее распоряжении) или не должны приниматься при налогообложении прибыли.
Поэтому, с одной стороны, достоверно исчисленный показатель себестоимости обеспечивает правильность формирования финансового результата деятельности организации - прибыли (убытка) от реализации продукции. По мере развития в экономике страны конкуренции, демонополизации, свободной системы ценообразования будет возрастать роль себестоимости как важнейшего фактора, влияющего на рост массы прибыли.
С другой стороны, фактическая прибыль организации, исчисляемая как разница между фактической выручкой от реализации и фактической себестоимостью, служит базой для формирования объекта обложения налогом на прибыль.[14, c.2]
В себестоимости продукции отражаются текущие затраты предприятия по основным направлениям его деятельности: выполнению подготовительных работ, осуществлению работ, непосредственно связанных с производством и управлением этим процессом, совершенствованию техники, технологии и организации производства, а также по стандартизации и повышению качества продукции, улучшению условий труда, охране природы.[10, c.5]
Цель данной работы состоит в том, чтобы проанализировать основные методы управления затратами на предприятии. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие и экономическое содержание затрат предприятия;
Рассмотреть основные методы управления затратами предприятия;
Проанализировать структуру затрат на предприятии макрорегиоанльный филиал ЮГ ПАО «Ростелеком»;
Определить пути снижения затрат на предприятии;
Определить экономическую эффективность от предложенных мероприятий.
Объектом исследования дипломной работы является макрорегиоанльный филиал ЮГ ПАО «Ростелеком». Предметом исследования являются пути снижения затрат на предприятии.
Методологической основой работы являются труды Савицкой Г.В., Стражева В.И., Шеремета А.Д., Канке А.А., Кошевой И.П., Ершовой С.А., Ермолович Л.Л., Рыбаковой Е.Я. и др., нормативные документы, а также журнальные статьи по теме «Оптимизация доходов и расходов».
Информационной базой для проведения анализа затрат предприятия являются бухгалтерская и статистическая отчетность макрорегиоанльного филиала ЮГ ПАО «Ростелеком».
Актуальность, цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы.docx
2017-01-19 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, даже раньше!!! Работа выполнена на отлично, с максимальной оригинальностью!!