Создан заказ №1666291
13 января 2017
Актуальность темы исследования заключается зависимости успешного осуществления предпринимательской деятельности от уровня адаптации хозяйствующего субъекта к динамическим условиям и сложностям процесса трансформации, которые наблюдаются как во внешней, так и во внутренней среде.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать Презентацию 10-12 слайдов.
аннотацию образец есть ниже, внешняя рецензия образец ниже есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается зависимости успешного осуществления предпринимательской деятельности от уровня адаптации хозяйствующего субъекта к динамическим условиям и сложностям процесса трансформации, которые наблюдаются как во внешней, так и во внутренней среде. Наличие индивидуальных финансовых преимуществ оказывает существенное влияние на качестве применения не только классических параметров, которые определяют финансовую стратегию предприятия, но и уникальных факторов нематериального характера, в состав которых необходимо отнести деловую репутацию.
Наличие усиленного интереса к изучению проблемы идентификации деловой репутации связано с тем, что конкурентные преимуществ характеризуются наличием тесной связи с представленным параметром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря деловой репутации происходит определение возможности формирования взаимовыгодных отношений с деловыми партнерами и органами власти, привлечения необходимых ресурсов и денежных средств, в том числе осуществлять поиск стратегически важных инвесторов.
Существенное влияние деловой репутации хозяйствующего субъекта наблюдается на финансовые результаты деятельности предприятия, и, в конечном итоге, на финансовую стратегию. Оценка функционирования компании со стороны собственников и инвесторов осуществляется на основании финансовых показателей. В данном случае происходит оценка процесса управления компанией, деятельности руководства. Оценка деятельности управленцев происходит за счет анализа деловой активности.
Деловая активность представляет собой достаточно сложную системы, составные части которой характеризуются наличием тесной взаимосвязи между собой, в том числе взаимообусловленности друг друга и в комплексе придают деловой активности критериальный характер. В связи с представленным, рассмотрение деловой активности необходимо осуществлять в качестве объекта управления предприятием.
В рамках принятия управленческих решений особое внимание уделяется способам отражения стоимости предприятия в будущие периоды времени. Осуществление постоянной оценки предпринимательской деятельности представляет собой достаточно продолжительное и затратное мероприятия. В представленном случае особой актуальностью обладает анализ основных элементов стоимости предприятия, которые оказывает влияние на ее изменение. В качестве одного из таких элементов необходимо выделить деловую репутацию.
Степень разработанности. Теоретическая и информационная база исследования включает в себя труды как российских, так и зарубежных авторов по теме исследования, периодические издания, книги, материалы интернет-сайтов, финансовая отчетность компании.
Отражение теоретических основ формирование деловой репутации происходит в трудах отечественных ученых-экономистов: как Балабанова И.Т, Бердинковой Т.Б., Врьяша И., Гранова И.В., Громовой О., Козловой Н.П., Латфуллина Г., Мельника М., Соловьева М.М., Спивака В., Федотовой М.А и др., а также в работах зарубежных экономистов, таких как Биркинг К., Даулинг Г., Йохансен У., Мюллер-Михаелис В., Сампсон Е., Стадлер М., Томпсон А.А.,Хиггинс Р., Этрилл П., и др.
Наиболее часто потребность в осуществлении оценки деловой репутации предприятия возникает в следующих случаях, а именно:
осуществление покупки и продажи предприятия, процессы слияния и поглощения;
выявление ущерба деловой репутации предприятия;
формирование отчетности в соответствии с международными стандартами учета и финансовой отчетности;
управление предприятием и стоимостью бизнеса.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ деловой репутации в качестве фактора стоимости.
Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и составляющие деловой репутации;
выявить методы оценки деловой репутации;
определить влияние деловой репутации на результаты деятельности компании;
сформировать организационные и экономические характеристики ПАО «Юнипро»;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельности компании и ее влияние на деловую репутацию;
оценить финансовые результаты и их влияние на деловую репутацию ПАО «Юнипро»;
разработать мероприятия по увеличению стоимости деловой репутации компании;
рассчитать социальную и экономическую эффективность реализации разработанных мероприятий.
Объект исследования - деловая репутация компании ПАО «Юнипро».
Предмет исследования - оценка деловой репутации в качестве фактора стоимости компании.
В соответствии с целью и задачами данной работы была определена структура выпускной квалификационной работы, которая включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Первая глава посвящена обзору теоретических аспектов рассматриваемой темы дипломной работы на базе современной учебно-практической литературы и нормативно-правовой основы. При этом происходит раскрытие понятия и основных составляющих деловой репутации, основных методов ее оценки и влияния на результаты деятельности компании.
Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Представлены организационные и экономические характеристики ПАО «Юнипро», проанализирована финансово-хозяйственная деятельность компании и финансовые результаты.
В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на увеличение стоимости деловой репутации компании, в том числе приведен расчета социальной и экономической эффективности реализации разработанных мероприятий.
Методологической основой исследования составляют фундаментальные положения в сфере деловой репутации, риска, оценки и управления; научные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные данной проблематике. В рамках исследования автором были использованы соответствующие научные методы: финансово-экономический анализ, статистический анализ, сравнительный анализ, синтез полученных результатов, группировка, сравнение, классификация.
Информационной базой исследований послужили фактические данные бухгалтерской и финансово-экономической деятельности ПАО «Юнипро», а также материалы периодических изданий.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в разработке практических рекомендаций и выводов, благодаря которым повышается качество оценки деловой репутации компании. Полученные по итогам проведенного исследования результаты могут быть использованы финансовыми службами компании ПАО «Юнипро» для повышения деловой репутации компании и эффективности ее деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования заключается зависимости успешного осуществления предпринимательской деятельности от уровня адаптации хозяйствующего субъекта к динамическим условиям и сложностям процесса трансформации, которые наблюдаются как во внешней, так и во внутренней среде..docx
2017-01-23 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна работой автора. Выполнил раньше срока, все пожелания учтены, небольшие корректировки были внесены оперативно. Огромное спасибо!