Создан заказ №166644
2 апреля 2014
Экономические отношения туроператоров и турагентств в процессе реализации турпродукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка вложена
на примере любого тур. предприятия
сноски внизу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных тур операторских фирм и целой сети тур агентств, расположенных почти во всех городах мира.Актуальность темы исследования обусловлена тем, что все туры, которые формирует туроператор, происходят в неразрывной связи с другими предприятиями, такими как предприятия питания, развлечений, транспорта, а также проживания. Реализуются туры через турагентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между туроператором и турагентством возникают определенные отношения. При формирование тура учитываются услуги всех предприятий, связанных с данным туром, от качества сформированного тура будет зависеть его популярность и спрос. Но чтобы правильно сформировать тур, необходимо знать специфику работы каждой смежной отрасли. Все это обуславливает актуальной темы данной курсовой работы.
Степень разработанности проблемы. Исследованию экономической природы и особенностей туристских услуг посвящены труды таких ученых, как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, М. А. Жукова, Н. И. Кабушкин и многие другие. Труды Азара В.И. являются классикой экономики туризма, много раз переиздававшиеся, они не теряют актуальности и в наши дни.В книге М. Б. Биржакова изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта, описаны всевозможные виды перевозок туристов, использование транспортных средств в целях туризма, в том числе как средств размещения, аттракции. Приведены базовая терминология и понятийные статьи, основные нормативные документы и методы страхования туристов и транспортных рисков при туристских пассажирских перевозках.
В пособии М.А. Жуковой изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ па рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации. В монографии Н.И. Кабушкина рассмотрены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции, принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства. Объектом исследования является экономические отношения в сфере туризма.
Предметом исследования является экономические отношения туроператора с турагентствами.
Цели исследования:
1. Анализ отношений туроператора и турагента;
2. Экономические отношения туроператоров с турагентами.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
-В ходе исследования использованы законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ, научные труды отечественных и зарубежных ученых по различным аспектам исследуемой проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономические отношения туроператоров и турагентств в процессе реализации турпродукта..docx
2017-01-18 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справилась с поставленной задачей,учитывая что курсовая сложная и информации по моей теме минимум! Все понравилось,выполнена работа в срок,буду обращаться ещё однозначно👍🏻👍🏻👍🏻