Создан заказ №1666575
13 января 2017
№ 1 Определить тормозную силу грузового или пассажирского поезда в режиме экстренного или полного служебного торможения при различных скоростях движения и условии оборудования вагонов чугунными или композиционными тормозными колодками
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по транспортным средствам, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
№ 1. Определить тормозную силу грузового или пассажирского поезда в режиме экстренного или полного служебного торможения при различных скоростях движения и условии оборудования вагонов чугунными или композиционными тормозными колодками.
В двух вариантах:
- определить величину тормозной силы пассажирского поезда, оборудованного чугунными тормозными колодками, при максимальной и минимальной скорости движения в момент начала торможения.
Исходные данные:
Состав пассажирского поезда:
Купейные (масса тары более 53 т) - 15
Плацкартные (масса тары более 53 т) - 2
Межобластные (масса тары 48-52 т) - 2
Почтово-багажные (масса тары 42-47 т) - 1
Скорость поезда в начале торможения V = 120 (50) км/ч
Решение:
Величина тормозной силы в поезде при экстренном или полном служебном торможении может быть определена как произведение суммы расчетных сил нажатия тормозных колодок для всех вагонов на расчетный коэффициент трения тормозных колодок
(1)
где ∑Кр - суммарное расчетное нажатие тормозных колодок поезда, тс.
При определении расчетной силы нажатия тормозных колодок поезда принимаем данные, приведенные в прил. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 1 табл.3-5;
φкр - расчетный коэффициент трения тормозных колодок о стальное колесо при начальной скорости торможения.
Расчетный коэффициент трения φкр тормозных колодок о колесо определяется для чугунных колодок по формуле:
(2)
где v - скорость движения, км/ч.
Для v = 120 км/ч
Для v = 50 км/ч
Суммарное расчетное нажатие тормозных колодок пассажирского поезда подсчитывают по формуле
∑Кр = а1∙K1∙u1+ a2∙K2∙u2+...+ ai∙Ki∙ui,(3)
где а1, а2, ... аi - количество тормозных осей локомотива и вагонов;
К1, К2 ... Кi - величина нажатия тормозных колодок на ось локомотива и вагонов, тс (прил. 1...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

№ 1 Определить тормозную силу грузового или пассажирского поезда в режиме экстренного или полного служебного торможения при различных скоростях движения и условии оборудования вагонов чугунными или композиционными тормозными колодками.docx
2020-03-12 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа была выполнена в срок, в соответствии с требованиями, автор на связь выходит быстро, вежлив , тактичен. Приятно работать.Рекомендую!!!