Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление человеческими ресурсами
Создан заказ №166658
2 апреля 2014

Управление человеческими ресурсами

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В основу школы человеческих отношений положены достижения психологии и социологии. В науке управления произошло перемещение усилий: от выполнения технических задач — к отношениям между людьми, т.е. в рамках этого учения предлагалось сосредоточить внимание уже не на задании как таковом, а на работнике («человек — главный объект внимания»).Ученые, осваивающие поведение человека в трудовом процессе, были заинтересованы в росте производительности труда не менее, чем любой из «классических» менеджеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сосредоточив интерес на рабочем, они полагали, что так смогут лучше стимулировать его произведение. Считалось, что люди — живые машины и в основе управления должна лежать забота о каждом работнике. В этом отношении подлинным реформатором выступил Р.Оуэн, который считал, что фирма много времени тратит на уход за станками и машинами (смазка, ремонт и т.п.) и мало заботится о людях. По мнению Р.Оуэна, вполне разумно тратить такое же время и на «уход» за работниками (живой машиной) и тогда «ремонт» людей не потребуется.Возникновение школы человеческих отношений непосредственно связано с именем немецкого психолога Г. Мюнстерберга (1863 — 1916), создавшего первую в мире школу промышленных психологов. В своей книге «Психология и промышленная эффективность» он сформулировал основные принципы, в соответствии с которыми следует производить отбор людей на руководящие должности. Он создал великое множество тестов, с помощью которых изучал способности и склонности испытуемых к различным профессиям, должностям, совместимость работников друг с другом, проблемы утомляемости и др.Большой вклад в развитие действия и практики человеческих отношений внес Э. Мэйо (1880 — 1949), утверждавший, что сообщество рабочих — это общественная система, в которой есть собственные отношения контроля. Определенным типом воздействуя на такую систему, можно улучшить, как считал Э. Мэйо, результаты труда. Изучая влияние различных факторов (условия и организацию труда, заработную плату, межличностные отношения и стиль руководства) на производительность труда, Э.Мэйо сделал вывод об особой роли человеческого фактора. Ему удалось создать социальную философию менеджмента (систему человеческих отношений). Движение человеческих взаимоотношений стало противовесом научному управлению, так как акцент в направлении человеческих отношений делался на людей, а в движении научного управления — на заботу о производстве. Идея состоит в том, что простое проявление внимания к людям оказывает очень большое влияние на производительность труда. Речь идет о повышении эффективности организации за счет роста действенности ее человеческих ресурсов. Открытый Э.Мэйо «хотсорнский эффект» свидетельствует о том, что производительность труда и качество продукции зависят не столько от условий труда, сколько от общественных и психологических факторов.Из других ученых этого назначения можно выделить М. Фоллет, проанализировавшую разнообразные стили управления и разработавшую теорию лидерства. М.Фоллет выдвинула идею гармонии труда и капитала, которая может быть достигнута при правильной мотивации и учете интересов всех безразличных сторон. Заслугой М.Фоллет является также и то, что она попыталась совместить в единое целое три школы менеджмента: научного управления, административную и школу человеческих взаимоотношений. Именно Фоллет определила менеджмент как «выполнение целей предприятия путем влияния на других лиц».Большой вклад в развитие школы человеческих отношений был сделан в 40 — 60-е годы 20-го столетия, когда учеными-бихевиористами (от англ, behaviour — поведение) было разработано несколько теорий мотивации. Одна из них — иерархическая теория потребностей А. Маслоу. Он предложил следующую классификацию потребностей личности: физиологические; безопасность существования; общественные (принадлежность к коллективу, общение, внимание к себе, забота о других и пр.); престижные (авторитет, служебный статус, чувство собственного достоинства, самоуважение); самовыражение, полное использование своих возможностей, достижение целей и личный рост.Не менее популярно и учение Д. Макгрегора (1960). В основе его теории (Х-в и Y-в) лежат следующие характеристики работников:теория Х-ъ — средний индивидуум туповат, стремится увильнуть от труда, поэтому его необходимо неизменно принуждать, понукать, контролировать и направлять. Человек такой категории предпочитает, чтобы им руководили, стремится избегать ответственности, беспокоится лишь о собственной безопасности;теория Y-в — люди не пассивны от природы. Они стали такими в результате работы в организации. У данной категории работников затраты физического и умственного труда так же естественны и необходимы, как игры на отдыхе. Такой человек не только принимает на себя ответственность, но и стремится к ней. Он не нуждается в контроле со стороны, так как способен сам себя контролировать.Модифицированный вариант учения Д.Макгрегора представлен Р.Блейком в виде управленческой решетки ГРИД.Таким типом, школа человеческих отношений (поведенческих наук) пыталась всесторонне проанализировать проблему человеческих отношений в процессе труда и устранить конфликт между наемным трудом и капиталом, создав предпосылки к кооперации и сотрудничеству между нимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Управление человеческими ресурсами.docx
2018-03-03 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была сделана раньше срока, очень качественно, за неё получила 5. автора очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политика управления денежными потоками ОАО «Уралхиммаш»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составить небольшую таблицу по готовому примеру
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Потенциал организации и его использование в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методики оценки уровня организации труда.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему Иерархия потребностей А.Маслоу 
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Работа по риск-менеджменту на английском языке
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема работы на Ваш выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффект Медичи
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование группового поведения в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1Коэффициенты приоритетности целей и их назначение
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на процесс принятия решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Коллективные трудовые споры
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Руководитель в сфере образования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности управления качеством продукции
Координация качества продукции, является одной из направлений управления производством. В процесс управления входит не только ее изготовление, но и подразумевает широкое понимание. В соответствии с ГОСТ 15467
Процесс управления качеством является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом влияния на факторы, гарантирующими создание продукции наилучшего качества и поддержку при употреблени...
подробнее
Основная цель риск — менеджмента
Риск — менеджмент — это система управления экономическими и социальными группами рисков, отношениями между ними, связями, элементами, функциями. Рисковый менеджмент управляет не только группами рисков, но и самим процессом, результатом воздействия рисков, оценивает их последствия. Кроме того, в качестве одной из ключевых функции рискового менеджмента можно увидеть формирование стратегического и та...
подробнее
Структурные управленческие решения
По отношению к процессу принятия управленческого решения его структурная характеристика довольно затруднительна из-за сложности протекающих при этом процессов. Охарактеризовать управленческое решение можно, одновременно опираясь на несколько базовых типов структур. Можно выделить формальные, уровневые и операционные структурные управленческие решения.
Такая структура предполагает установление компо...
подробнее
Риски организационных изменений
Риски организационных изменений обладают следующими характерными особенностями:
Существует несколько классификаций рисков. Рассмотрим их подробнее.
подробнее
Особенности управления качеством продукции
Координация качества продукции, является одной из направлений управления производством. В процесс управления входит не только ее изготовление, но и подразумевает широкое понимание. В соответствии с ГОСТ 15467
Процесс управления качеством является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом влияния на факторы, гарантирующими создание продукции наилучшего качества и поддержку при употреблени...
подробнее
Основная цель риск — менеджмента
Риск — менеджмент — это система управления экономическими и социальными группами рисков, отношениями между ними, связями, элементами, функциями. Рисковый менеджмент управляет не только группами рисков, но и самим процессом, результатом воздействия рисков, оценивает их последствия. Кроме того, в качестве одной из ключевых функции рискового менеджмента можно увидеть формирование стратегического и та...
подробнее
Структурные управленческие решения
По отношению к процессу принятия управленческого решения его структурная характеристика довольно затруднительна из-за сложности протекающих при этом процессов. Охарактеризовать управленческое решение можно, одновременно опираясь на несколько базовых типов структур. Можно выделить формальные, уровневые и операционные структурные управленческие решения.
Такая структура предполагает установление компо...
подробнее
Риски организационных изменений
Риски организационных изменений обладают следующими характерными особенностями:
Существует несколько классификаций рисков. Рассмотрим их подробнее.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы