Создан заказ №1666878
13 января 2017
Актуальность данной работы обусловлена тем, в настоящее время салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так и в маленьких городах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной выпускной квалификационной работы является: «PR в beauty-индустрии (на примере салона красоты)»
Актуальность данной работы обусловлена тем, в настоящее время салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так и в маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако на рынке действительно существует довольно большое количество салонов, и почти ежемесячно открывается множество новых. Наступает насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. Как для новых салонов, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего предприятия. "Конкуренты не дают расслабиться", приходиться всё время внедрять какие-нибудь новшества, чтобы оставаться на плаву. Для успеха предприятия необходимо повышать конкурентоспособность, улучшая элементы управления, маркетинга.
Цель работы − выявление специфики PR-коммуникаций в индустрии красоты, и определение наиболее результативных технологий в этой сфере и на основе полученных данных предложить рекомендации по оптимизации коммуникационной политики салона красоты «».
Поставленная цель определила задачи, которые решались в ходе исследования:
•Рассмотреть возможности PR как средства продвижения;
•Рассмотреть формы и виды PR продвижения различных услуг;
•Изучение особенностей PR-технологий и маркетинговых коммуникаций в индустрии красоты;
•Показать направления, формы и виды деятельности как компании;
Сравнительный анализ PR-деятельности салона красоты и ключевых конкурентов
Анализ специальных мероприятий компании в рамках PR-программы
Проанализировать недостатки;
•Выработать рекомендации.
Объектом исследования являются PR-коммуникации, применяемые в beauty-индустрии.
В качестве объекта исследования возьмем салон красоты "". Салон существует ……. и ему необходимо привлечь к себе большое количества внимания потенциальных клиентов, укрепить своё положение на рынке, выделиться среди конкурентов и тем самым увеличить свой доход. Проведение грамотной и эффективной рекламной кампании поможет салону в этом.
Предметом исследования являются приемы и методики PR-коммуникаций в индустрии красоты.
В рамках данной исследовательской работы были применены такие методы исследования, как неформализованный анализ документов, SWOT-анализ и экспертное интервью.
Эмпирической основой исследования стали материалы сайта компании, материалы сообществ в социальных сетях, полиграфические материалы салона красоты «»; при проведении сравнительного анализа конкурентов использовались материалы сайта компаний «Априори», «Монако» и «Pro Visage» и группы в социальных сетях, в частности группы «Вконтакте» компаний «Сенсация» и «Аура».
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Первая глава разделена на три параграфа, вторая глава – на четыре параграфа. В работе используется … источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обусловлена тем, в настоящее время салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так и в маленьких городах..docx
2020-03-01 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Оцениваю работу автора на 5+, на протяжении года автор ВСЕГДА на связи, отвечает, исправляет все замечания научного руководителя. Работа выполнена очень профессионально. Очень рекомендую этого автора!