Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентоспособность продуктов детского питания на примере плодоовощнных консерв " Агуша " "Gerber"
Создан заказ №1667021
13 января 2017

Конкурентоспособность продуктов детского питания на примере плодоовощнных консерв " Агуша " "Gerber"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Конкурентоспособность продуктов детского питания на примере плодоовощнных консерв " Агуша " "Gerber".docx
2020-06-20 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор с работой справился даже лучше чем хотелось бы! Всё было выполнено в срок, страниц оказалось даже больше заявленного, оригинальность 87%, вместе запрошенных 70%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«стратегический маркетинг» ответ на 1 вопрос
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребности, их место и роль в системе потребностей населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы