Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Схема взаимодействия прямых и косвенных участников рекламного процесса.
Создан заказ №1667203
13 января 2017

Схема взаимодействия прямых и косвенных участников рекламного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по управлению персоналом за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ      При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. За счет этого ускоряется возврат оборотных денежных средств, предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.       Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие.       «Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора»1.       «Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы»2.       «Реклама - коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источники послания, как организацию, оплатившую средства распространения рекламы»3.       Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм рекламодателей.       «Рекламный менеджмент сконцентрирован на анализе, планировании, контроле и принятии решений центром всей этой деятельности - рекламодателем», отмечают Р.Батра, Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Майерс и Д. Аакер, авторы фундаментального американского учебника по данной дисциплине4.      1. 1. ОСНОВНЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В настоящее время реклама представляет собой одну из важных рекламных функций, которая исполняется безусловным большинством соучастников рыночной деятельности. Суммарный годичный размер издержек на рекламу в мире оценивается возле $1, 2 трлн (расплата по 88, с. 28]). Эффективность рекламы прямо пропорциональна размеру реализована, уровню заработков и иным показателям деятельности фирм-рекламодателей. Прибыль от рекламы безгранично больше издержек на нее. Размер прибыли буквально найти фактически нереально, но даже наиболее примерные оценки разрешают произносить о том, что он исчисляется триллионами долларов. Необходимо в том же духе напомнить, что в нынешних аспектах реклама представляет собой одну из особенных, крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотки тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы служащих. От такового, как непревзойденно будет делать эта система, в большущий ступени зависит эффективность функционирования экономики в целом. Рекламный менеджмент сконцентрирован на разборе, планировании, контроле и принятии решений центром всей данной деятельности - рекламодателем, - отмечают Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер, создатели основательного южноамериканского учебника по предоставленной дисциплине. Присутствие данном отмеченные функции управления рекламой необходимо рассматривать никак не равно как единичные, автоматически сопряженные между собою части, а равно как взаимозависимые и взаимовлияющие компоненты 1-гоадминистративного хода.Подводя малые итоги и устанавливая концепцию рекламного маркетинга, я можем привезти её равно как сложный совокупность элементов, соучастников, операций и способов согласно установлению полнее, компании, контролированию и информативному обеспечиванию рекламы в одной концепции с другими элементами менеджмента коммуникатораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Схема взаимодействия прямых и косвенных участников рекламного процесса..docx
2017-01-17 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Сделал срочную работу, а именно реферат за 1 день!!! Преподаватель поставил зачет! Оригинальность на 87%!!! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 3 раздел к диплому (адаптация персонала)
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности служб персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проектные решения в кадровом менеджменте_Контральная работа
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по управлению персоналом
Выпускная квалификационная работа
Управление персоналом
Написать отчёт по Организация и управление отраслевыми предприятиями. М-02430
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формирование социального пакета как способ мотивации персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Рефераты - 3 шт
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
увольнение сотрудников
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Технология обучения взрослых: понятие, структура, особенности
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития современных информационных систем
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
HR-аналитика в сфере государственного управления
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
нормативная база управленческого консультирования
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Основы кадровой политики, по книке Тони Шей Доставляя счастье
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы