Создан заказ №1667203
13 января 2017
Схема взаимодействия прямых и косвенных участников рекламного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по управлению персоналом за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. За счет этого ускоряется возврат оборотных денежных средств, предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие.
«Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора»1.
«Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы»2.
«Реклама - коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источники послания, как организацию, оплатившую средства распространения рекламы»3.
Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм рекламодателей.
«Рекламный менеджмент сконцентрирован на анализе, планировании, контроле и принятии решений центром всей этой деятельности - рекламодателем», отмечают Р.Батра, Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Майерс и Д. Аакер, авторы фундаментального американского учебника по данной дисциплине4.
1. 1. ОСНОВНЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В настоящее время реклама представляет собой одну из важных рекламных функций, которая исполняется безусловным большинством соучастников рыночной деятельности. Суммарный годичный размер издержек на рекламу в мире оценивается возле $1, 2 трлн (расплата по 88, с. 28]).
Эффективность рекламы прямо пропорциональна размеру реализована, уровню заработков и иным показателям деятельности фирм-рекламодателей. Прибыль от рекламы безгранично больше издержек на нее. Размер прибыли буквально найти фактически нереально, но даже наиболее примерные оценки разрешают произносить о том, что он исчисляется триллионами долларов.
Необходимо в том же духе напомнить, что в нынешних аспектах реклама представляет собой одну из особенных, крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотки тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы служащих. От такового, как непревзойденно будет делать эта система, в большущий ступени зависит эффективность функционирования экономики в целом. Рекламный менеджмент сконцентрирован на разборе, планировании, контроле и принятии решений центром всей данной деятельности - рекламодателем, - отмечают Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер, создатели основательного южноамериканского учебника по предоставленной дисциплине.
Присутствие данном отмеченные функции управления рекламой необходимо рассматривать никак не равно как единичные, автоматически сопряженные между собою части, а равно как взаимозависимые и взаимовлияющие компоненты 1-гоадминистративного хода.Подводя малые итоги и устанавливая концепцию рекламного маркетинга, я можем привезти её равно как сложный совокупность элементов, соучастников, операций и способов согласно установлению полнее, компании, контролированию и информативному обеспечиванию рекламы в одной концепции с другими элементами менеджмента коммуникатораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Схема взаимодействия прямых и косвенных участников рекламного процесса..docx
2017-01-17 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Сделал срочную работу, а именно реферат за 1 день!!! Преподаватель поставил зачет! Оригинальность на 87%!!! Большое спасибо!