Создан заказ №1667291
23 января 2017
Основные тенденции развития политического маркетинга в России
Как заказчик описал требования к работе:
план :
Введение
Глава 1. Теоретические основания исследования политического маркетинга
1.1 Подходы к определению политический маркетинга в политической науке
1.2 Современные модели электорального маркетинга
1.3. Инструменты современного политического маркетинга
Глава 2. Практики политического
маркетинга в деятельности российских политических партии
2.1 Роль политического маркетинга в становлении массовых коммуникаций партии со своими избирателями.
2.2 Практики политического маркетинга провластных политических сил.
2.3 Практики политического маркетинга оппозиционных партий.
2.4. Сравнительный анализ практик политического маркетинга провластных сил и оппозиционных партий
Заключение
Список использованной литературы
оригинальность- не менее 86%. Обязательно использование актуальной литературы+ оформление сносок по ГОСТу (см картинку
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные тенденции развития политического маркетинга в России.docx
2019-05-30 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За пару дней до дедлайна прислали только 4 страницы текста из 25-30, но потом уже в дедлайн отправили все 30. Но автор прислушивался ко всем пожеланиям, выполнил работу по ТЗ