Создан заказ №1667738
14 января 2017
Целью данного исследования являлось формирование музыкальности у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. На данный момент у меня есть готовая работа,но дипломная.Так же рекомендация от преподавателя по исправлению ошибок в этой работе и исходные материалы к этой теме.Можете ли вы это сделать?
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Музыка переносит нас из сферы видимости – в сферу чувств, из области предметных образов – в область бесплотных звуков, из царства зрения в царство слуха. Предметом музыки становится непосредственно слышимая «жизнь души», интонационно выраженные переживания и чувства людей, заключенный в них жизненный смысл» (Р.М. Чумичева, 2011). Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе познания развиваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воспитательная эффективность музыкального воздействия таится в самой специфике постижения музыки на уровне музыкального восприятия как художественного общения, когда в музыкальном звучании воспринимаются не просто звуки или структурные элементы, а «социальные чувства человека, и эстетическое переживание заключается в сопереживании, в сочувствии выраженной радости или горю, дружбе или вражде».
Проблема формирования восприятия музыки нашла свое отражение в работах педагогов В.А. Сухомлинского, В.Н. Шацкого. Б.В. Асафьева, психологов Б.М. Теплова, Е.В. Назайкина.Психологические механизмы развития музыкальности изучались Л.С. Выготским, Г.Г. Иванченко, А.В. Запорожцем, А.Г. Костюком, В.В. Медушевским, Е.В. Назайкинским, Б.М. Тепловым и др. Его роль и функции отражены в трудах зарубежных философов и психологов (Т. Адорно, Р. Арнхейма, Ж. Пиаже, М. Хайдеггера, А. Шопенгауэра и др.).
Целью данного исследования являлось формирование музыкальности у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решались следующие задачи:
-изучить психологическую, педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
-раскрыть понятие «музыкальность» и ее структура;проанализировать возрастные особенности проявления музыкальности у дошкольников;
-определить роль дидактических игр на развитие музыкальности у детей среднего дошкольного возраста;
-раскрыть виды дидактических игр в музыкальном развитии детей среднего дошкольного возрастапроанализировать методику развития музыкальности детей -среднего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр.
В ходе работы над темой была выдвинута гипотеза исследования: мы предположили, что процесс организации музыкальных занятий у детей среднего дошкольного возраста будет успешным при организации систематичной и планомерной работе по формированию музыкальности у детей среднего дошкольного возраста посредством музыкально дидактических игр.
Объект исследования – процесс развития музыкальности у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – эффективность методики развития музыкальности у детей среднего дошкольного возраста посредством музыкально дидактических игр.
Методы исследования:-анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования;
-беседа с детьми и наблюдение за их деятельностью в процессе музыкальных занятий;
-анализ содержания музыкальных занятий в ДОУ, направленных на формирование у детей среднего дошкольного возраста музыкальных способностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования являлось формирование музыкальности у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр..docx
2017-03-01 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, отзывчивый, выполняет работу в срок и качественно и добросовестно!!