Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, а также осознание уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития.
Создан заказ №1667975
14 января 2017

Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, а также осознание уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития.

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАполнить дневник практики и написать отчет по практике. Даты прохождения преддипломной практики указывать с 26.11.16 по 22.01.17 Практика на частном предприятии Лакиона ;(Беларусь) ,реализующее продукты питания и косметику.Должность ;специалист по рекламе и PR Все требования к оформлению дневника и отчета в файлах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Преддипломная практика проходила на частном предприятии «Лакиона». Период прохождения практики с 26 ноября 2016 года по 22 января 2017 года. Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, а также осознание уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития. Преддипломная практика предполагает решение следующих задач: 1) Систематизация и углубление представлений о содержании и направлениях будущей профессиональной деятельности; 2) Практическое использование знаний при проведении маркетингового исследования; 3) Овладение современными методами и техниками рекламной деятельности; 4) Развитие умений и навыков работы с PR-специалистами, умение устанавливать контакт с коллегами, выбирать эффективные формы работы; 5) Формирование научно-исследовательских умений в процессе проведения социологического и маркетингового исследования и сбора материала для дипломной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе прохождения преддипломной практики: Общий анализ торговой компании «Лакиона», организационной структуры, определение профиля работы и основных показателей деятельности компании; Изучение деятельности рекламного и PR-подразделения в компании «Лакиона», его организационной структуры, определение места подразделения в общей структуре компании; Изучение особенностей разделения труда между специалистами подразделения, должностных инструкций PR-специалистов, специалиста по рекламе; Проведение мониторинга информационного пространства деятельности компании «Лакиона» в форме социологического исследования и анкетирования, а также маркетингового исследования; Разработка сценария PR-мероприятия, способствующего формированию позитивного общественного мнения о данной компании, продвижению товаров и услуг, предоставляемых компанией, созданию имиджу фирмы; Разработка макета эскиза эмблемы компании, форменной одежды для сотрудников, варианта логотипа, товарного знака, сувенирной продукции, рекламного слогана фирмы, макетов рекламного сообщения. Во время прохождения преддипломной практики были использованы следующие методы: наблюдение, опрос, анкетирование, беседа, анализ документации. Отчет по преддипломной практике состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 26 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, а также осознание уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития..docx
2020-08-11 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный исполнитель, выслал все вовремя, работа сделана очень хорошо и качественно! Огромнейшее спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс рекламных коммуникаций на примере Дом.RU (Эр-Телеком)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет: Производственная практика: проектная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (по компании Inditex(бренд Zara))
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика на примере Бершка СНГ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в компании Imars
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание базы данных СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы