Создан заказ №1668165
14 января 2017
Спортивная лига как объект управления на примере..
Как заказчик описал требования к работе:
Спортивный менеджмент
Спортивная лига как объект управления на примере континентальной хоккейной лиги (либо на примере любой спортивной лиги РФ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время профессиональный спорт, с потребительской точки зрения, приобретает полноценные черты массового явления. Превращаясь в товар массового потребления, он, в первую очередь, проявляет нацеленность на создание экономической выгоды. Федерации различных видов спорта, руководство лиг и клубов всё чаще стремятся коммерциализировать свои организации, переходя от дотационных форм ведения хозяйства к непосредственному извлечению прибыли из вкладываемых в спорт средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого возрастает роль выстраивания коммуникационных процессов в спортивной среде, которую необходимо рассматривать как одну из бизнес–площадок современного общества. Таким образом, организация коммуникационного процесса занимает одно из центральных мест в деятельности профессиональной спортивной лиги, оказывает большое влияние на достижение её целей и задач и требует комплексной разработки и реализации.
Характер и механизмы коммуникации между производителем и потребителем во многом определяются спецификой товара и отрасли целом. Спорт как продукт требует специфических приёмов и методов продвижения на рынке, однако направление спортивного PR и маркетинга ещё не сформировалось окончательно, особенно в России. Одним из специфических механизмов реализации коммуникационной составляющей между организациями и потребителем является спортивная лига. Она представляет собой особую форму организации процесса создания, выведения на рынок и продвижения продукта.
Объектом данного исследования является организация процесса коммуникации спортивной лиги. Предмет исследования – роль коммуникационной составляющей в достижении PR-задач профессиональной спортивной лиги.
Целью данной работы является изучение спортивной коммуникации и особенностей её осуществления в спортивной лиге; исследование значения коммуникационного процесса Континентальной хоккейной лиги в реализации поставленных перед организацией задач.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие спортивной коммуникации;
выявить её особенности в рамках общей теории коммуникации;
охарактеризовать понятие спортивной лиги;
выявить особенности осуществления коммуникации в лиге;
определить место коммуникационной составляющей в деятельности КХЛ;
провести исследование ключевых аудиторий КХЛ;
выявить основные каналы коммуникационного воздействия;
оценить эффективность выстраивания Континентальной хоккейной лигой коммуникаций, обозначить перспективы её развития в сфере продвижения.
При проведении исследования применялись методы сбора, анализа и синтеза информации, анализа источников (научных работ, публикаций, документов), сравнительного и статистического анализа, обобщения, классификации и аналогии.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
определены ключевые особенности в коммуникационной деятельности спортивной организации;
указаны принципы соотношения ключевых аудиторий спортивной лиги и каналов коммуникационного воздействия;
выявлена роль коммуникационной составляющей в достижении PR-целей и задач спортивной лиги.
Работа состоит из введения, двух глав, содержащих результаты проведённых исследований, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спортивная лига как объект управления на примере...docx
2021-03-30 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказываю уже не первый раз!!! Очень нравится, выполняется в срок, даже раньше, всё по теме, перед началом выполнение работы, задается много вопросов, что очень радует, человеку не всё равно на качество! 5 баллов!