Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития автотранспортной науки в дореволюционный период
Создан заказ №1668305
14 января 2017

История развития автотранспортной науки в дореволюционный период

Как заказчик описал требования к работе:
Качественный реферат в ворде, писать строго по теме, 50% АНТИПЛАГИАТА, все делать согласно требований задания структуру делать как указано в задании, перед введением должен быть реферат
Фрагмент выполненной работы:
Введение В красивых сказках и легендах выражена извечная мечта людей о средствах быстрого передвижения. Вспомним сказочные сапоги-самоходы, башмаки - самоступы, которые в одно мгновение переносили счастливого обладателя на большие расстояния: через высокие горы, дремучие леса, через моря и океаны. Но народ не только мечтал, он искал, изобретал чудесные машины для преодоления пространства. В настоящее время люди пользуются различными видами транспорта: речным, морским, грузовым, трубопроводным, воздушным, транспортом личного пользования. Транспорт-перемещение людей и грузов, одна из важнейших областей общественного материального производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникновением транспорта относится к древнейшим временам. В Древнем Китае, Персии, Римской империи было построено большое количество мощеных дорог для военных целей. Для транспортировки грузов использовались рабы – носильщики, которые переносили вьюки или тащили 2–4 колесные повозки. С ростом торговли появилось морское судоходство – гребные, а затем и парусные суда. Но народ не только мечтал, он искал, изобретал чудесные машины для преодоления пространства. Автомобильный вид транспорта является одним из более удобных и комфортабельных. Но не сразу автомобиль стал таким, каким как мы его знаем сейчас – с элегантным кузовом, мягкими сиденьями, эластичными рессорами и мощным двигателем. Много умельцев ломало голову над его созданием и совершенствованиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
История развития автотранспортной науки в дореволюционный период.docx
2021-01-27 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за качественное и быстрое выполнение работы! Всё отлично! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Земельные отношения и землеустройство в КИТАЕ
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
первые нефтяные заводы прядунова и уразметова
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Иван III – «Государь всея Руси»
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Дворянская защита абсолютизма. В.Н. Татищев.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Кобрин В. Смута // Родина. № 3. 1991. - С. 67-74.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История. Ответы на вопросы.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Смута на Руси
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическое развитие Англии в конце XII-XIII вв.
Все более интенсивным становится отделение города от деревни. В конце XIII в. в Англии было уже около 280 городских поселений, что влекло и рост городского населения. По мере общего роста населения в стране к середине XIII в., и в первую очередь - городского, постоянно увеличивался спрос на продукты сельского хозяйства, сопровождавшийся ростом цен. В рыночные связи вовлекались как помещичьи, т...
подробнее
Вильгельмовская Германия на рубеже XIX-ХХ вв
В марте 1888 года император Вильгельм I умер. На германском троне на короткое время (всего 99 дней) оказался Фридрих III. В середине июня Германская империя обрела нового императора, им стал Вильгельм II. Кайзер стремился к большей самостоятельности, считал, что власть монарха не может быть ограничена. Это вызвало недовольство со стороны Бисмарка, и через полтора года он ушёл в отставку. Новым кан...
подробнее
ФРГ и ГДР в 50-70-х гг.
После объявления об образовании из трёх оккупационных зон нового западногерманского государства ФРГ были проведены общегерманские парламентские выборы. Большинство мандатов было отдано блоку двух партий ХДС (Христианско-Демократический Союз) и ХСС (Христианско-Социальный Союз). Во нглаве правительства встал мэр города Кёльна Конрад Аденауэр.
После Аденауэра федеральными канцлерами становились следу...
подробнее
Колониальная система в XIX-начале XX в.
Захватническая политика проводилась государствами с древности. Первоначально купцы и рыцари вывозили в метрополии товары из колоний, использовали рабочую силу для рабовладельческих хозяйств. Но с середины XIX века ситуация меняется: колонии превращаются в рынки сбыта промышленной продукции метрополии. Вместо вывоза товаром используется вывоз капиталов.
Всё время колониальных захватов можно распреде...
подробнее
Экономическое развитие Англии в конце XII-XIII вв.
Все более интенсивным становится отделение города от деревни. В конце XIII в. в Англии было уже около 280 городских поселений, что влекло и рост городского населения. По мере общего роста населения в стране к середине XIII в., и в первую очередь - городского, постоянно увеличивался спрос на продукты сельского хозяйства, сопровождавшийся ростом цен. В рыночные связи вовлекались как помещичьи, т...
подробнее
Вильгельмовская Германия на рубеже XIX-ХХ вв
В марте 1888 года император Вильгельм I умер. На германском троне на короткое время (всего 99 дней) оказался Фридрих III. В середине июня Германская империя обрела нового императора, им стал Вильгельм II. Кайзер стремился к большей самостоятельности, считал, что власть монарха не может быть ограничена. Это вызвало недовольство со стороны Бисмарка, и через полтора года он ушёл в отставку. Новым кан...
подробнее
ФРГ и ГДР в 50-70-х гг.
После объявления об образовании из трёх оккупационных зон нового западногерманского государства ФРГ были проведены общегерманские парламентские выборы. Большинство мандатов было отдано блоку двух партий ХДС (Христианско-Демократический Союз) и ХСС (Христианско-Социальный Союз). Во нглаве правительства встал мэр города Кёльна Конрад Аденауэр.
После Аденауэра федеральными канцлерами становились следу...
подробнее
Колониальная система в XIX-начале XX в.
Захватническая политика проводилась государствами с древности. Первоначально купцы и рыцари вывозили в метрополии товары из колоний, использовали рабочую силу для рабовладельческих хозяйств. Но с середины XIX века ситуация меняется: колонии превращаются в рынки сбыта промышленной продукции метрополии. Вместо вывоза товаром используется вывоз капиталов.
Всё время колониальных захватов можно распреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы