Создан заказ №1668549
14 января 2017
Методика развития скоростных способностей у учащихся младших классов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по физической культуре за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Скоростные способности - это способность осуществлять движения с определенной скоростью благодаря подвижности мышц. Она зависит от мышечной силы. Чем сильнее мышцы, тем быстрее они преодолеют сопротивление нагрузки, инерции покоя, массы тела и т.д. наиболее ценным качеством для спортсмена является скоростная сила, так как от нее зависит частота движений. Скоростные способности характеризуется временем двигательной реакции, скоростью одиночного движения, частотой движений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между отдельными проявлениями быстроты не всегда существует надежная взаимосвязь, так, высокая скорость движений может сочетаться с замедленной двигательной реакцией.
Скоростные способности как двигательное качество - это способность человека совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени с определенной частотой и импульсивностью.
Развитие скоростных способностей занимает важное место в физическом воспитании школьников. Практика показывает, что многие школьники не могут добиться высоких результатов в беге, прыжках метании не потому, что им мешает плохая техника движений, а главным образом ввиду недостаточного развития основных двигательных качеств - силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости. Все вышеприведённые данные позволяют дать научное обоснование дифференцированному подбору средств и методов для развития двигательных способностей детей, уточнить содержание программ для уроков физической культуры и занятий разными видами спорта, более точно определять дозировку физической нагрузки.
Скоростные способности по праву являются одним из наиболее важных физических качеств. Они в значительной мере определяет успех выступления в соревнованиях по легкой атлетике.
Попытки развития скоростных способностей в зрелые годы - сложны и малоэффективны, в то время как школьный возраст имеет благоприятные предпосылки для воспитания быстроты движений. Если упущены благоприятные периоды для совершенствования двигательных качеств, в дальнейшем вряд ли удастся восполнить утраченные потенциальные возможности. Исследования А.А. Гужаловского(1984) показали, что "наиболее высокие темпы прироста, в целом по всем умениям, навыкам, качествам, наблюдаются в младшем школьном возрасте". Некоторые исследователи считают целесообразным при развитии физических качеств использование физических упражнений разносторонней направленности, другие утверждают, что использовать необходимо такие физические упражнения, которые имеют направленность на двигательные способности, имеющие в конкретные между возрастные диапазоны хорошо онтогенеза высокие интервалы темпы естественного такого прироста. В.П. Губа (2006) при других исследовании проблемы представляет использования сенситивных направленности периодов в физическом последнем воспитании ввел последнем дополнительную координату можно темпа развития высоком морфологических и функциональных педагоги показателей.
Представляет интерес решение вопросов воспитания быстроты в связи с теорией критических периодов и концепцией преимущественного развития тех или иных сторон физического состояния в те периоды, когда происходит их заметный естественный рост. В.К. Бальсевич (2004), спорта А.А. Гужаловский (1984), определенной Л.В. Волков (2002), позволяет Ф.Г. Казарян (2002) и проявления многие другие около рассматривают младший преодолевается школьный возраст такие как важнейший двигательные для стимулирования вообще двигательной подготовленности только учащихся и, прежде которое всего таких упражнения качеств, как юных быстрота и координация времени движений [1]
Соответствие кратковременных высоком скоростных нагрузок функциональным реакции возможностям детей качество обусловлено высокой такой возбудимостью иннервационных механизмов, спортсменов регулирующих деятельность развитие двигательного аппарата, движений большой подвижностью затем основных нервных упражнения процессов и высокой следует интенсивностью обмена, вызывающих свойственных детскому стоя организму. Возможность выполнять использования скоростных разнообразных и скоростно-силовых упражнений интервалы в младшем и среднем связано школьном возрасте исследователей определяется показателями которое морфофункционального развития скоростных детей, так стоя как уже начальных школьники младшего направленности школьного возраста преодолевается демонстрируют достаточно следует высокие возможности такие их организма, тесную упражнения взаимосвязь между спортсмену становлением функциональных предельную систем и физической поэтому подготовленностью.
Анализ и обобщение детей результатов исследований повышение позволяют сделать, других по мнению В.П. Филина (1998), который заключение о том, такие что под мальчиков влиянием систематических характеризуют занятий спортом передачи биологические закономерности более проявления быстроты придется в основном не изменяются. Целенаправленное погашения педагогическое воздействие скоростной способствует развитию улучшение физического качества вместо на более высоком подростков уровне.
В вопросе баскетбола определения наиболее значительно благоприятного периода только развития быстроты затем в настоящее время обычному в литературе нет упражнения единой точки максимальной зрения. Многие преждевременно исследователи считают, удерживается что младший того школьный возраст времени является периодом программу интенсивного развития сложных скоростных способностей, развитию поэтому быстроту мгновенными необходимо развивать увеличение в младшем школьном определенной возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика развития скоростных способностей у учащихся младших классов.docx
2018-03-04 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая,на плагиат проверяла,вопросов нет.
Методики подобраны хорошие, средства описаны правильно.