Создан заказ №1669009
14 января 2017
Актуальность данной работы заключается в том, что с увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более сложным мероприятием.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность предприятия главным образом сосредоточена на построении плана рационального использования ресурсов, израсходованных в процессе деятельности, с целью их оптимизации, повышении конкурентоспособности услуг и в итоге получения прибыли и гарантирование стабильного финансового положения. Управление культурой обслуживания - обязательный пункт политики организации, затрагивающий обеспечение необходимыми ресурсами текущей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Культура и качество обслуживания клиентов - это совокупность реализованных способов и средств, которые обеспечивают удовлетворение потребителей в услугах.
Актуальность данной работы заключается в том, что с увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более сложным мероприятием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день при выборе услуг люди ориентируется не только на стоимость, но и на качество и культуру обслуживания. Руководство компаний хорошо понимают это. Оценка уровня качества и культуры обслуживания клиентов стала одним из приоритетных направлений их деятельности. В связи с этим возникают потребности в определении эффективной тактики контроля, оценки качества и культуры обслуживания клиентов, а также выбора направлений ее повышения.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ деятельности организации и разработка рекомендаций по повышению культуры обслуживания туристской организации.
Задачи выпускной квалификационной работы:
рассмотреть теоретические основы культуры обслуживания туристской организации;
анализ организационной структуры управления;
анализ ассортимента предоставляемых услуг;
анализ заработной платы;
анализ себестоимости;
анализ прибыли и рентабельности;
анализ рынка туристических услуг г. Сосновый Бор;
анализ культуры обслуживания туристской организации;
выявление недостатков и разработка рекомендаций по повышению культуры обслуживания туристской организации, оценка эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования – взаимоотношения между персоналом туристской организации и ее клиентами в процессе оказания туристских услуг.
Объектом исследования является турфирма ООО «Нирвана», расположенная в г. Сосновый Бор.
Проблеме повышения культуры обслуживания туристкой организации посвящены научные исследования таких авторов, как Черных Н.Б., Богалдин-Малых В.В., Квартальнов В.А., Ильиной и др.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили системный и комплексный подход к исследуемым экономическим явлениям и закономерностям различных сторон функционирования организации. Широко использованы научные труды ученых и специалистов в области теории рыночной экономики, финансового менеджмента. В ходе работы использовались экономико-статистические методы, методы сравнения и группировок, факторного анализа, аналитической обработки фактических материалов, методы индукции и дедукции.
В ходе исследования применялись методы классификаций, типологии, логического и сравнительного анализа, структурно-функционального анализа, социологические методы (анкетирование, опрос), наблюдения.
Информационную базу исследования составили нормативные акты РФ, учебная и научная литература по теме исследования, результаты проведенных исследований, финансовая отчетность ООО «Нирвана».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что с увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более сложным мероприятием..docx
2017-01-24 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у автора! Все сделала хорошо, замечания исправила быстро. Очень довольна. Спасибо! Всем советую автора )))