Создан заказ №1669025
14 января 2017
Языковая среда как средство развития речи детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что освоение родным языком считается одним из значимых приобретений детей в дошкольном возрасте. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, для того, чтобы дошкольник стал говорить. А взрослые должны упорно стараться, для того чтобы речь детей формировалась грамотно и вовремя.В современном воспитании детей дошкольного возраста, речь, рассматривается как единственный из основ воспитания и обучения ребенка, так как от степени освоения связной речью, зависит благополучность обучения ребенка в школе, способность контактировать с людьми и общее интеллектуальное развитие.[4, 32стр.]
Под связной речью подразумевается, детальное высказывание конкретного содержания, которое исполняется логично, последовательно, безошибочно и образно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Это является коэффициентом единой вербальной культуры человека. Можно отметить то, что речь – это механизм формирования высших отделов нервной системы. С формированием речи сопряжено развитие как личности в целом, так и во всех главных психологических процессов развитие. По этой причине условия формирования речи у ребенка принадлежит к количеству основных педагогических проблем.
Проблема формирования речи считается одной из актуальных на сегодняшний день. Обучение дошкольников родному языку, должно стать одной из основных вопросов в подготовке ребенка к школе. Исследования психологов, педагогов, лингвистов создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн. Д.Б.Эльконин, А.В.Запорожец, А.А.Леонтьев, Л.В.Щерба, А.А.Пеш-ковский, А.Н.Гвоздев, В.В.Виноградов, К.Д.Ушинский. Е.И.Тихее-ва, Е.А.Флерина, Ф.А.Сохин).
В исследованиях, проведенных в лаборатории развития речи Института дошкольного воспитания (ныне Исследовательский центр семьи и детства Российской Академии образования), выделяются три основных направления разработки психолого-педагогических проблем развития речи дошкольников, совершенствования содержания и методов обучения родному языку:
-структурное (формирование разных структурных уровней системы языка - фонетического, лексического, грамматического);
-функциональное (формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции - развитие связной речи, речевого общения);
-когнитивное, познавательное (формирование способностей к элементарному осознанию явлений языка и речи).
Все три направления взаимосвязаны, так как вопросы развития осознания языковых явлений включаются в проблематику всех исследований, изучающих разные стороны развития речи дошкольников.
Основные задачи развития речи - воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, обучение связной речи - решаются на протяжении всего дошкольного детства, однако на каждом возрастном этапе идет постепенное усложнение содержания речевой работы, меняются и методы обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Языковая среда как средство развития речи детей дошкольного возраста.docx
2020-04-19 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
В целом,работать с автором мне понравилось,но автор долго отвечает на сообщения,иногда просто игнорирует.
Работа выполнена качественно и в срок,корректировка порадовала.