Создан заказ №1669043
14 января 2017
Разработка маркетинговой стратегии организации в сфере услуг на примере ООО "Алекс фитнес"
Как заказчик описал требования к работе:
Переделать главу 3 в соответствии с названием "Предложение по разработке маркетинговой стратегии". Добавить больше расчетов и анализов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии. Маркетинговое планирование используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Если компания хочет стать лидером на своем рынке, необходимо ежегодное обновление маркетинговых программ и создание новых маркетинговых планов. Все данные факторы способствуют пониманию важности разработки грамотной маркетинговой стратегии, что показывает актуальность данной дипломной работы.
Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания неотделимо от качества поставщика услуг. Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги.
Целью дипломной работы является совершенствование маркетинговой стратегии предприятия, способствующие повышению конкурентоспособности и эффективности ООО «Алекс Фитнес» .
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи дипломной работы:
уточнить сущность и виды маркетинговых стратегий;
проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Алекс Фитнес» ;
предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
Предметом дипломной работы является процесс формирования маркетинговой стратегии ООО «Алекс Фитнес».
Данная дипломная работа состоит из 3 глав. Первая глава посвящена обзору теоретического материала по формированию маркетинговых стратегий. Вторая глава посвящена изучению рынка фитнес-услуг города Москвы и функционирования на нем ООО «Алекс-Фитнес». Третья глава посвящена подготовке рекомендаций для разработки маркетинговой стратегии ООО «Алекс Фитнес»
При написании выпускной квалификационной работы было использовано 27 источников. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов таких как Ф. Котлер, Голубков Е.П., Годин А.Н. и другие.
Выводы и предложения, полученные в процессе выполнения данной дипломной работы, будут использованы в деятельности конкретного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии организации в сфере услуг на примере ООО "Алекс фитнес".docx
2020-10-08 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо, за выполненную работу. Конечно были небольшие огрехи но все исправили.