Создан заказ №1669060
15 января 2017
Целью работы является проведение сравнительного анализа эффективности простейших систем массового обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант: 6
Курсовая работа по теории массового обслуживания. Обязательно правильное оформление (все описано в методичке).
К заданию прикрепляю методичку, шаблон-рамку и пример работы (он содержит ошибки, прикрепляю его только с ознакомительной целью).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время различные сферы человеческой деятельности, в которые успешно интегрированы информационные технологии, сочетают в себе использование традиционного математического аппарата и элементов стохастической природы. Функционирование многих технических систем описывается с помощью теории систем массового обслуживания (или теории очередей). Системами массового обслуживания называются системы функционально предназначенные для многократного обслуживания поступающих в них однотипных требований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучением систем массового обслуживания занимается теория массового обслуживания (или теория очередей) – раздел теории вероятности, изучающий процессы, возникающие при многократном решении однотипных задач. Изучение повторяющихся процессов в теории массового обслуживания осуществляется с применение методов математической статистики и теории вероятностей.
Актуальность изучения систем массового обслуживания обусловлено широким распространением в повседневной жизни систем подобного класса. В окружающей действительности можно найти много примеров многократного решения однотипных задач: продажа билетов, запись на автосервис, любые телефонные системы, вычислительные комплексы, движение поездов, полеты самолетов, работа конвейера на производственном предприятии. все это является системами массового обслуживания.
Теоретической основой данной работы послужили исследования в области систем массового обслуживания российских и иностранных авторов: Вентцель Е.С., Гмурман В. Е., Дворецкого С.И., Дорф Р., Бишоп Р., Клейнрок Л., Кремер Н.Ш. и других.
Предметом исследования настоящей работы являются, так называемые простейшие системы массового обслуживания.
Объектом исследования являются показатели эффективности простейших систем массового обслуживания: средняя стоимость обслуживания одной заявки, вероятность обслуживания заявки, коэффициент загрузки системы и среднее время пребывания заявки в системе.
Целью работы является проведение сравнительного анализа эффективности простейших систем массового обслуживания. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
анализ эффективности системы массового обслуживания с отказами;
анализ эффективности смешанных систем массового обслуживания;
влияние производительности каналов на показатели эффективности простейших систем массового обслуживания.
По результатам проделанной работы сделан вывод о влиянии количества каналов, их производительности и количества заявок в очереди на показатели эффективности системы массового обслуживания с с ограничением на длину очередиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является проведение сравнительного анализа эффективности простейших систем массового обслуживания..docx
2017-01-21 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена, не совсем так как я ожидал, но возможно это связано с изначальной не полностью сформулированным мною заданием.