Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является научное обоснование процесса оптимизации товарного ассортимента супермаркета.
Создан заказ №1669105
14 января 2017

целью курсовой работы является научное обоснование процесса оптимизации товарного ассортимента супермаркета.

Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическую и рекомендательную главы следует писать на основе существующего предприятия Екатеринбурга. Для удобства прикрепляю методичку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время активно развивается торговля посредством розничных торговых сетей, количество наиболее крупных из которых в целом по нашей стране насчитывает более ста. На лицо довольно жесткая конкуренция в данной сфере. Соответственно торговым сетям необходимо отвечать современным требованиям, в том числе грамотная планировка торговой площади и оптимальный ассортимент всех супермаркетов может стать визитной карточкой сети, позволит сформировать ее имидж в лице потребителя. Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование на основе планирования ассортимента продукции - непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая изъятием из товарной программы. Планирование и управление ассортиментом - неотъемлемая часть маркетинга. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента. Актуальность вышеназванных проблем делает актуальной тему исследования. В качестве объекта исследования нами выбрана сеть супермаркетов «Яблоко», расположенная в г. Екатеринбурге. Предметом исследования являются процессы оптимизации ассортиментной политики предприятия, отвечающей современным требованиям. Период исследования – 2013 - 2015 годы. Главной целью курсовой работы является научное обоснование процесса оптимизации товарного ассортимента супермаркета. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: дать понятие ассортиментной политики предприятия; рассмотреть принципы формирования оптимального ассортимента товаров; дать краткую характеристику супермаркетов сети «Яблоко» г. Екатеринбурга; дать оценку эффективности планировки супермаркета; провести анализ ассортимента супермаркета № 4 «Яблоко» с применением методики АВС-анализа. предоставить пути повышения эффективности работы супермаркета; предложить направления оптимизации товарного ассортимента супермаркета. Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 18 наименований. Текст работы изложен на 55 страницах машинописного текста, содержит 12 таблиц и 11 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
целью курсовой работы является научное обоснование процесса оптимизации товарного ассортимента супермаркета..docx
2017-04-21 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил, выложил в срок, больше ничего сказать не могу, так как еще не проверена преподавателем. Надеюсь, что 4-5 поставят )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
невербальные коммуникации в деловом разговоре
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как влияние массовой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы становления маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление денежными потоками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы