Создан заказ №1669105
14 января 2017
целью курсовой работы является научное обоснование процесса оптимизации товарного ассортимента супермаркета.
Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическую и рекомендательную главы следует писать на основе существующего предприятия Екатеринбурга. Для удобства прикрепляю методичку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время активно развивается торговля посредством розничных торговых сетей, количество наиболее крупных из которых в целом по нашей стране насчитывает более ста. На лицо довольно жесткая конкуренция в данной сфере. Соответственно торговым сетям необходимо отвечать современным требованиям, в том числе грамотная планировка торговой площади и оптимальный ассортимент всех супермаркетов может стать визитной карточкой сети, позволит сформировать ее имидж в лице потребителя.
Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование на основе планирования ассортимента продукции - непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая изъятием из товарной программы.
Планирование и управление ассортиментом - неотъемлемая часть маркетинга. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента.
Актуальность вышеназванных проблем делает актуальной тему исследования.
В качестве объекта исследования нами выбрана сеть супермаркетов «Яблоко», расположенная в г. Екатеринбурге.
Предметом исследования являются процессы оптимизации ассортиментной политики предприятия, отвечающей современным требованиям.
Период исследования – 2013 - 2015 годы.
Главной целью курсовой работы является научное обоснование процесса оптимизации товарного ассортимента супермаркета.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
дать понятие ассортиментной политики предприятия;
рассмотреть принципы формирования оптимального ассортимента товаров;
дать краткую характеристику супермаркетов сети «Яблоко» г. Екатеринбурга;
дать оценку эффективности планировки супермаркета;
провести анализ ассортимента супермаркета № 4 «Яблоко» с применением методики АВС-анализа.
предоставить пути повышения эффективности работы супермаркета;
предложить направления оптимизации товарного ассортимента супермаркета.
Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 18 наименований.
Текст работы изложен на 55 страницах машинописного текста, содержит 12 таблиц и 11 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является научное обоснование процесса оптимизации товарного ассортимента супермаркета..docx
2017-04-21 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил, выложил в срок, больше ничего сказать не могу, так как еще не проверена преподавателем. Надеюсь, что 4-5 поставят )