Создан заказ №1669224
14 января 2017
Целью работы является изучение возможных нетрадиционных рекламных приемов и возможностей, для углубления понимания темы.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Количество страниц в реферате не меньше 15.
2. Титульный лист с название реферата. Указанием учреждения, отделения, дисциплины изучения, указание ФИО составителя реферата полностью, без сокращений; указание на должность и фамилию проверяющего, год и город;
3. Основной текст реферата состоит из вв
едения (цели и задачи реферирования); анализа реферируемых источников; выводов по изученным источниками).
4. Библиографический список реферата не меньше 5 источников (в том числе и интернет сайты).
5. Требования к оформлению: кегль 14, межстрочный пробел полуторный, шрифт «Times New Roman», основной текст выровнять «По ширине». Абзац - отступ на 1.25.
В тексте следует оформлять ссылки на используемые цитаты. Цитаты следует оформлять кавычками, ссылки указывать квадратными скобками, с номером источника из библиографического списка и указанием страницы, отобранной из текста цитаты.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нетрадиционная реклама может преподносить привычные вещи необычным образом, имея большую степень оригинальности и отличные от привычных графические и эмоциональные приемы. Помимо эстетики это несет интеллектуальную ценность, и в конечном итоге – большую рентабельность и вовлечение клиентуры. Большая часть рекламы на данный момент устарела и имеет много подобий. Каналы распространения рекламы однотипны и неоригинальны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже сами по себе каналы связи устаревают и соответственно имеют меньше зрителей и читателей. Новые технологии и приемы должны распространяться в большей степени тогда, когда это необходимо. Тема нетрадиционной и креативной рекламы на данный момент актуальна и востребована.
С увеличением количества стандартных рекламных форматов и повышением конкуренции на традиционном рекламном рынке эффективность обычной рекламы падает. В связи с этим появляются нетрадиционные носители рекламы, которые в последствии станут традиционными.
Для разработки креативной рекламы важно не только следовать категориям бренда (цвет, направленность, специфика), но и шагать в ногу со временем, быть в курсе трендов дизайна на период разработки необычной рекламы. Как пример – коробка пищевого продукта, например, печенья, должна отражать содержимое коробки – быть аппетитным. Конечно текст на коробке на передней части должен содержать название бренда и граммаж, но остальным пространством дизайнер распоряжается на свое усмотрение. Это может быть фигурно вырезанное окно с прозрачной пленкой, чтобы показать содержимое коробки, крупный и яркий принт, забавный персонаж, обращающий на себя внимание.
Целью работы является изучение возможных нетрадиционных рекламных приемов и возможностей, для углубления понимания темы.
Задача данного реферата - рассмотрение актуальных библиографических источников по рекламе и дизайну, изучение их и ознакомление с точками зрения и теориями ведущих мировых дизайнеров и деятелей рекламной отрасли. Необходимо также выделить основные мотивы создания нетрадиционной рекламы и закономерности их образования.
Объект исследования реферата – рынок рекламы и дизайна, связанного с товарами и услугами рекламного характера. Предмет исследования является относительно новым, это методы формирования различных креативных и нетрадиционных способов обратить внимание потребителя или потенциального потребителя на проблему или вещь. Здесь следует обратить внимание, что нетрадиционная реклама может существовать не только в коммерческой среде, но и в общественной или экологическойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение возможных нетрадиционных рекламных приемов и возможностей, для углубления понимания темы..docx
2017-01-18 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору shumrikova за выполненную работу.Все сделано в срок, качественно. Приятно было работать с этим автором. Внимательна, корректна.