Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение возможных нетрадиционных рекламных приемов и возможностей, для углубления понимания темы.
Создан заказ №1669224
14 января 2017

Целью работы является изучение возможных нетрадиционных рекламных приемов и возможностей, для углубления понимания темы.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Количество страниц в реферате не меньше 15. 2. Титульный лист с название реферата. Указанием учреждения, отделения, дисциплины изучения, указание ФИО составителя реферата полностью, без сокращений; указание на должность и фамилию проверяющего, год и город; 3. Основной текст реферата состоит из вв едения (цели и задачи реферирования); анализа реферируемых источников; выводов по изученным источниками). 4. Библиографический список реферата не меньше 5 источников (в том числе и интернет сайты). 5. Требования к оформлению: кегль 14, межстрочный пробел полуторный, шрифт «Times New Roman», основной текст выровнять «По ширине». Абзац - отступ на 1.25. В тексте следует оформлять ссылки на используемые цитаты. Цитаты следует оформлять кавычками, ссылки указывать квадратными скобками, с номером источника из библиографического списка и указанием страницы, отобранной из текста цитаты.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нетрадиционная реклама может преподносить привычные вещи необычным образом, имея большую степень оригинальности и отличные от привычных графические и эмоциональные приемы. Помимо эстетики это несет интеллектуальную ценность, и в конечном итоге – большую рентабельность и вовлечение клиентуры. Большая часть рекламы на данный момент устарела и имеет много подобий. Каналы распространения рекламы однотипны и неоригинальны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже сами по себе каналы связи устаревают и соответственно имеют меньше зрителей и читателей. Новые технологии и приемы должны распространяться в большей степени тогда, когда это необходимо. Тема нетрадиционной и креативной рекламы на данный момент актуальна и востребована. С увеличением количества стандартных рекламных форматов и повышением конкуренции на традиционном рекламном рынке эффективность обычной рекламы падает. В связи с этим появляются нетрадиционные носители рекламы, которые в последствии станут традиционными. Для разработки креативной рекламы важно не только следовать категориям бренда (цвет, направленность, специфика), но и шагать в ногу со временем, быть в курсе трендов дизайна на период разработки необычной рекламы. Как пример – коробка пищевого продукта, например, печенья, должна отражать содержимое коробки – быть аппетитным. Конечно текст на коробке на передней части должен содержать название бренда и граммаж, но остальным пространством дизайнер распоряжается на свое усмотрение. Это может быть фигурно вырезанное окно с прозрачной пленкой, чтобы показать содержимое коробки, крупный и яркий принт, забавный персонаж, обращающий на себя внимание. Целью работы является изучение возможных нетрадиционных рекламных приемов и возможностей, для углубления понимания темы. Задача данного реферата - рассмотрение актуальных библиографических источников по рекламе и дизайну, изучение их и ознакомление с точками зрения и теориями ведущих мировых дизайнеров и деятелей рекламной отрасли. Необходимо также выделить основные мотивы создания нетрадиционной рекламы и закономерности их образования. Объект исследования реферата – рынок рекламы и дизайна, связанного с товарами и услугами рекламного характера. Предмет исследования является относительно новым, это методы формирования различных креативных и нетрадиционных способов обратить внимание потребителя или потенциального потребителя на проблему или вещь. Здесь следует обратить внимание, что нетрадиционная реклама может существовать не только в коммерческой среде, но и в общественной или экологическойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью работы является изучение возможных нетрадиционных рекламных приемов и возможностей, для углубления понимания темы..docx
2017-01-18 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору shumrikova за выполненную работу.Все сделано в срок, качественно. Приятно было работать с этим автором. Внимательна, корректна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка фирменного стиля книжного магазина "Букирум"
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн и оформление печатных СМИ
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
«Дизайн-проект оформления террас ресторана в разных стилях»
Выпускная квалификационная работа
Дизайн
Создание фирменного стиля и логотипа студии танцев
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
как композиция зависит от строй материалов
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
История известной торговой марки в России
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы